Oct 13, 2013 12:51
Хвалила я его несколько лет подряд. Да перехвалила. Совсем охренели.
Сделали заказ на комплектующие 7 октября. Дата поставки в Вологду стояла 9 октября. Окей. 9 октября дата поменялась почему-то на 10е, 10-го на 11е. 11го я позвонила узнать, что за нахрен, в ответ на это мальчик-менеджер сообщил, что они, дескать, переходят на новую логистическую программу БЛЕАТЬ и потому у них по всему Северо-Западу проблемы с доставкой. Долго звонил куда-то выяснял, где мой заказ (на 30 тысяч, между прочим), потом сказал, что оно ещё комплектуется, завтра повзоните.
Звоню завтра, то есть вчера. Милый мальчик, но уже другой, сообщил, что машина сёдня выехала, а завтра будет в Вологде к вечеру, так что ждите.
Жду... Но терпение уже на исходе.
Наступило завтра. То есть сёдня. Звоню. На этот раз девушка долго кому-то звонила, а потом весело мне сообщила, что ПЕРЕЗАКАЗЫВАЙТЕ, У НАС НИЧО НЕ ПРОШЛО, У НАС БЛЯТЬ ПРОГРАММА НОВАЯ У НАС ПРОБЛЕМЫ!
Я уже не стала ей говорить, что они охуели, но сказала что перезаказывать ничего не буду! Ну, говорит, тогда Вы ничего не получите.
Я написала жалобу и всё, что о них и об их новой сука программе думаю.
Блять пиздец!!!!! Хоть плачь. Это подарок мужу на ДР. И так прокатили.
ЧТОБ У ВАС СКЛАДЫ БЛЯ ВСЕ СГОРЕЛИ И МЕНЕДЖЕРЫ ПОУВОЛЬНЯЛИСЬ, А ВЫ ОБАНКРОТИЛИСЬ, ИЛИ ФАС НА ВАС НАПАЛ ВМЕСТЕ С НАЛОГОВОЙ!!!!!
никогда в жизни больше у вас ничего не закажу, лучше переплачивать буду в другом магазине!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо, я кончила.
АПД. Заказ и вправду аннулировался. Нет слов. Буду заказывать в Ситилинке. Горите в аду!
рррррррр