"Кто ищет только назидания, кто желает окутать туманом земное многообразие своего наличного бытия и мысли и стремится к неопределенному наслаждению этой неопределенной божественностью, пусть сам заботится о том, где его найти; ему не трудно будет найти средство выдумать для себя что-нибудь и носиться с этим. Но философия должна остерегаться желания
(
Read more... )
Reply
А варандейке так написал, чтоб его позлить, не люблю этого унылого пгмнутого зануду. Надоел.
Кроме того, очевидно, что если мне нравится публичная игра, это не значит, что я играю то, что заказывает публика. Как ты знаешь, прямо наоборот :-). Такие уж у меня "экзотишные вкусы", как один мой знакомый выразился ;-).
Reply
Но ты же ждёшь реакции публики, значит твоя экзотишность направленна именно в её угоду ;) Не стыдись, альтруистом быть нисколько не зазорно.
Reply
чтобы поразить и заинтересовать публику, необходим элемент чудесного; но мифология давно утратила свою эффектность; великаны, маги, феи и герои романов, появившиеся вслед за языческими богами, также не находят более веры; при таких обстоятельствах современному писателю, чтобы достигнуть впечатления, остаётся только прибегнуть к парадоксу.
Я лишь хотел бы чтобы мои философские изыскания не пропали даром, оставшись неизвестными, угодливости здесь нет ни капли. А интеллектуальная игра сама по себе приносит удовольствие :-)
Reply
Reply
То есть во имя него.
Не во имя а для. Во имя - это те, кто орёт "Россия для русских". Можно желать казаться полезным, а можно желать быть полезным. У меня второе. Здесь и проходит граница между тщеславием и честолюбием. Это характером определяется, а он врождён.
Суть дилеммы здесь в том, что люди подчас сами не понимают, что им вредно, а что полезно. Поэтому честному человеку приходится выступать против общественных вкусов, вернее сказать, мод. Для пользы самого общества. А такие выступления требуют именно силы характера, а вовсе не желания быть замеченным.
ты именно привязываешь свои мысли к их жизни внутри общества.
Так все наши мысли из общественной жизни родятся. Но от размера личности будет зависеть, подхватят ли её мелкие, сиюминутные течения, или более мощные и глубокие, связанные с фундаментальными основами нашей жизни.
Reply
Reply
Leave a comment