Дискуссия православного с протестантом

May 16, 2024 21:18

image Click to view



В основном, обсуждали они харизматов. Мой комментарий:

1. От сути христианства оппоненты ушли в какие-то теоретические дебри. Какая истинная конфессия, а какая нет - это определяется плодами, а не богословиями ("По плодам их узнаете их"). А плоды сейчас очень просто определяются. Например, если предстоятель какой-либо церкви благословляет лишать жизни граждан соседнего государства и захватывать их землю (да еще называет это "священной войной") то такая церковь - не христианская, независимо от её традицией и богословия.

2. Из мелких замечаний, зря Джастас разделяет харизматов и неопятидесятников. Это одно и то же, и называются они "харизматы". Термин "неопятидесятники" это такой же некорректный ярлык, как и термин "сектанты". Неопятидесятниками себя никто из протестантов не назовет, а вот харизматами себя могут назвать (и то, только в том контексте, что мол, "я посещаю харизматическую церковь").

3. Что касается определения церкви у харизматов, то церковь у них это просто клуб для очного общения с единоверцами. Так в принципе было у Христа и апостолов, т. е., где собрались потусоваться, там и церковь.

4. В церковь харизматы идут за трансом (как кстати и православные). У православных транс возникает от утомления тела и мозга (стояние, непонятный язык, запах ладана содержащего психоактивные вещества, созерцание золота и свечей). У харизматов транс от музыки и танцев.

5. Про рок-музыку в харизматических церквях так ничего и не было сказано. К примеру, вот церковная песня харизматов, исполняется на богослужениях прославления. Поют ребята из группы "Божья коровка" (они прихожане харизматической церкви и известны по песне "Гранитный камушек в груди"):

image Click to view

Previous post Next post
Up