Основы копирайтинга, или как заработать словом?

Jun 28, 2011 13:00



Выражение «все гениальное просто» - как нельзя лучше подходит к описанию самых удачных рекламных слоганов. Но как добиться этой гениальной простоты и поместить блестящую сценарную идею в 10-ти секундный ролик? Наш курс поможет овладеть профессией копирайтера и добиться в этом бизнесе успеха.

15, 16, 17 июля с 12:00 до 18:00

Курс ведет креативный директор компании Lowe Adventa Ирина Зверева, которая разрабатывает рекламные кампании таких известных международных и российских брендов, как Coca-Cola, Audi, Toyota, Lexus, МТС, БиЛайн и многих других. Ирина - призер международных фестивалей рекламы “ADCR Awards” и “Red Apple”.

В программе:
  • Приемы создания рекламных текстов - от слогана до сценария.
  • Big Idea - на чем она строится и как доказать, что она у вас есть?
  • Приемы воздействия на аудиторию и управление зрительским вниманием.
  • Как делать устные и письменные презентации, способные продать вашу идею?
С подробной программой курса вы можете ознакомиться здесь.

Занятия на курсе будут проходить в течение трёх дней с 12:00 до 18:00. Каждый день будет посвящен одному из направлений в рекламе: ТВ-реклама, реклама на радио и эмбиент-реклама.
Мы набираем в группу не более 12 человек. Благодаря этому вы получите максимум внимания со стороны преподавателя.
Стоимость курса - 15 000р, при оплате до 5 июля - 12500р.

Подробную информацию вы можете получить по телефону +7 495 775-81-50 (Лиза Вайнер, Анна Демидова), e-mail: courses@cinemotion.ru.
Previous post Next post
Up