А я вот не согласен. Когда я смотрю обычное кино 24 fps, я реально вижу, как дёргается изображение при горизонтальном/вертикальном сдвиге камеры, например. И меня это напрягает. А вот на 50/60 fps, например, этого не только незаметно, но и за счет высокой частоты кадров удаётся рассмотреть в кадре такие мелочи, которых не успеваешь (из-за дёрганой картинки 24fps). Потому, мне например, 720p 60 fps кажется куда более детализированным, чем 1080p 24 fps. К примеру, в сети были upscale обработки Аватара до 60 fps, сделанные на компе (они просто просчитывали промежуточные кадры по соседним) - местами были видны артефакты, но в целом в таком режиме просто дух захыватывает от детализации картинки и ощущения реальности происходящего (нет мерцания -> ощущение "как в жизни"). Есть даже проект в сети SVP, который представляет собой набор плагинов и программную надстройку над обычным MPC, например, и позволяет "на лету" просчитывать промежуточные кадры, делая из 24 fps 50 или 60. Работает не идеально, но вполне сносно. Моему глазу разница заметна
( ... )
я думаю, що зараз буде йти більше маркетингова орієнтація на пре-тінейджерський вік. будуть привчати до цього формату якраз наших дітей, щоб для них було дивно, як це батьки могли дивитися таке несправжнє кіно :)
Вот увидишь, 24 fps останется в прошлом, как и 18. В крайнем случае, для фанатов, делать downscale с 48 до 24 очень просто и никаких тебе артефактов :)
ну це можна перевірити лише "обнуливши" мою пам'ять і відправивши в 30-ті роки в беззвукові чорнобілі кінотеатри, а потім показавши кольоровий фільм в Долбі. Якщо я скажу: "панове, як ви таке можете дивитися, це руйнує всю магію кіно, ці балачки весь час відволікають, а за кольором ми не можемо відчути всю глибину режисерської постановки та побачити геніальність акторської гри". Якщо так - то визнаю, ретроград :)
Дык 3д имеет объективные сложности - начиная с общей цены технологии и неудобства просмотра в очках и заканчивая индивидуальным восприятием - у кого-то через 20 минут голова начианет болеть, кто-то глубину не видит и т.д. А 48р - имеет явную историческую параллель - переход на 24р. Может именно 24 выбрали потому, что 70 лет назад экономили плёнку?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ааватар Камерона вышел три года назад, а победы безкомпромисно-объёмного кино так и не видно )
Reply
Reply
Leave a comment