Провокационная реклама

Jul 31, 2014 14:44



В начале 2007 года во многих местах в десяти городах США появились чемоданчики с мигающими огнями.
В Бостоне люди испугались, что подозрительные ящики - это бомбы, и позвонили в полицию.

В результате было приостановлено движение поездов метро, а также закрыты автомагистрали и мосты. На самом же деле это была кампания по продвижению мультфильма, который планировал показывать в эфире телеканал Turner Broadcasting
Некоторым поклонникам мультсериала, узнавшим персонажей, изображение которых было на чемоданчиках, понравилась идея, что еще раз подчеркивает тот факт, что у каждого свои границы допустимого. Но именно поэтому так важно проанализировать эти границы и выяснить, как на вашу кампанию отреагирует не только самая большая группа ваших сторонников, но и общество в целом.

мультфильмы, промо, занимательное чтиво

Previous post Next post
Up