Сергей Сельянов
продюсер («Ку! Кин-дза-дза», «Меченосец»)
«Потому что это разные виды деятельности. Во все времена, конечно, были люди, проявлявшие себя в нескольких областях сразу, но их всегда было мало, они были исключением»
Алексей Учитель
режиссер, продюсер («Край», «Космос как предчувствие»)
«У нас есть довольно много интересных режиссеров: Кончаловский, Серебренников, Сокуров, Мирзоев. Я считаю, что у нас достаточно успешных режиссеров, работающих как в театре, так и в кино»
Елена Гликман
продюсер («Питер FM», «Тариф Новогодний»)
«Несмотря на очевидную близость между театром и кино, это совершенно разные вещи. В кино действуют совершенно другие законы: крупный план, деталь, авансцена. В кино гораздо меньше условности, чем в театре. Если, например, при постановке оперы можно просто сменить декорации и написать, что прошло 10 лет, то в кино такой прием будет уже не очень уместен. Законы театра и кино совершенно разные, и когда режиссер театра начинает работать над фильмом, ему приходится постигать все правила заново»
Тимур Вайнштейн
продюсер («Пепел», «Человек, который знал все»)
«Есть искусство кино, есть искусство театра. Это абсолютно два разных искусства, два разных существования. Это касается не только режиссеров, но и актеров. Можно еще совместить работу в театре и на телевидении, но в кино нет»
Евгений Гиндилис
продюсер («Дубровский», «Девушка и смерть»)
«Вообще это довольно спорное утверждение: такие режиссеры все-таки есть. Те, с кем мы работаем, обычно как раз непосредственно связаны и с кино, и с театром»
Елена Яцура
продюсер («9 рота», «Богиня: Как я полюбила»)
«Потому что это все-таки разные по своей природе виды деятельности. Конечно, мы живем в эпоху, когда будущее уже наступило, и границы всего очень размываются, но это не отменяет каких-то фундаментальных вещей. Понятия как кино, так и театра сегодня шире, чем когда бы то ни было, но природа их остается прежней»