Как снимали HARDCORDE Henry

Sep 25, 2016 20:02

Лично я считаю этот фильм кое чем новым в кино.

Фильм "Хардкор" снят в России за 124 съёмочных дня. Монтаж материала, запись и сведение звука проходили в Лос-Анджелесе. Компьютерной графикой занимались 13 студий, девять из которых - американские. Режиссёрами монтажа, который занял 6 месяцев, выступили Влад Каптур и Стив Миркович, известный работой на таких крупных проектах, как «Страсти Христовы» и «Воздушная тюрьма». Сведением звуком на Sony Studios занимался 20-кратный номинант на Оскар Кевин О'Коннелл.



Фильм полностью снят на портативную камеру GoPro, популярную у спортсменов-экстремалов, которая была закреплена на голове оператора. Его глазами фильм увидят зрители, которые смогут почувствовать себя на месте героя остросюжетного боевика и столкнуться с врагами буквально лицом к лицу.


По сюжету, главный герой фильма Генри приходит в себя в военно-научной лаборатории по созданию людей-киборгов. Он знает о себе лишь то, что когда-то был счастливо женат на красавице Эстель (Хейли Беннет), которая только что вернула его к жизни. Не успев разобраться в своём прошлом, Генри вынужден вступить в войну с злодеем Аканом (Данила Козловский), который похищает Эстель. В поисках любимой Генри разрушает всё на своем пути. Единственный, кто не пытается его убить - таинственный Джимми (Шарлто Копли), у которого с Аканом свои счеты. Героям предстоит не только спасти девушку, но и остановить создание армии киборгов, способной положить мир к ногам Акана.



Ради съёмок в «Хардкоре» Данила Козловский не только пошел на смену привычного амплуа и сыграл злодея, но и радикально изменил внешность.



«По сюжету, мой герой Акан - злодей, обладающий способностями телекинеза. Когда на меня первый раз надели светлый парик, приложили белые брови и вставили какие-то нереальные линзы, стало понятно, что создатели фильма отлично чувствуют образ, и я просто решил им довериться. Вообще, для меня в этом проекте сложилось все: отличная идея, необычный формат, особое измерение, которое создает Илья Найшуллер, и, конечно, роль главного злодея. Здорово, что это фильм дебютный для многих его участников: они делают на него высокие ставки и относятся как к чему-то новому в своей жизни, что дает дополнительную энергию и создает уникальную атмосферу на съемочной площадке».



Партнёром российской звезды по фильму стал голливудский актёр Шарлто Копли. Мировую известность и любовь киноманской аудитории он получил после главной роли в фантастическом фильме «Район №9». Новый всплеск интереса к актёру во всём мире произошел после его участия в фильме «Элизиум: Рай не на Земле», где партнером Шарлто стал Мэтт Дэймон, и фэнтэзи «Малефисента», в котором Копли бросил вызов самой Анджелине Джоли.
«Я и раньше знал Тимура - мы рассматривали идеи совместных проектов, но до этого мне не выпадало удовольствия поработать с ним. Хотя, признаюсь, в отношении этого фильма у меня были сомнения: это серьезный вызов и мне, и всей нашей команде, ведь "Хардкор" совершенно не похож ни на одну картину, которая когда-либо выходила в кинопрокат. Мой первый вопрос Илье Найшуллеру, наверное, был неоригинальным: "Короткометражный фильм великолепен, но сможешь ли ты создать подобное на девяносто минут?" Сегодня у меня нет в этом сомнений, и мы все очень надеемся, что зрители посмотрят "Хардкор" именно в кинотеатрах - ради полного погружения в атмосферу фильма».



Чтобы получить качественное и четкое изображение, отвечающее требованиям большого экрана, создателями «Хардкора» была разработана уникальная система стабилизации камеры. Плавного движения GoPro удалось добиться при помощи магнитной стабилизации и рамы из особо прочного материала, которая позволила камерам перенести драки, пиротехнические взрывы, стрельбу, падения и прочие экстремальные ситуации. Во время съемок таких эпизодов камера крепилась на голове одного из каскадеров, в том числе, паркурщика Сергея Валяева. В одной из сцен ему пришлось карабкаться по стенам высотки на Котельнической набережной, чтобы потом спрыгнуть с высоты более 80 метров. Чтобы добиться максимальной реалистичности происходящего и ощущения полного погружения, все трюки каскадеры выполняли вживую: компьютерная графика использовалась только для вспомогательных целей, например, чтобы убрать из кадра страховочные тросы.

image Click to view


Достоверного изображения от первого лица создатели фильма добивались за счет необычного крепления камеры на уровне подбородка. Таким образом, оператор системы мог подглядывать в крохотный монитор и понимать, что именно он снимает. При этом крупность кадра по ходу действия не менялась, чтобы сохранить полное эмоциональное погружение зрителей. А их ждет зрелище, которое не может оставить равнодушным.

«В один из дней мы снимали на Старом Арбате и, конечно, не могли перекрыть его полностью, - вспоминает режиссёр. - Поэтому мы просто обнесли лентой нужную территорию и попросили людей ее обходить. Несколько раз в этот день по вызовам озабоченных граждан приезжала милиция, пока мы не догадались прикрыть картонкой манекен, изображавший труп: благодаря команде Петра Горшенина FX DESIGN GROUP INT, занимавшейся пластическим гримом, все выглядело настолько натурально, что прохожие просто не могли не поставить в известность ответственные органы».

Большое видео о том ка это делалось.

image Click to view



Лично меня немного мутило от постоянно трясущейся камеры. Ну и множество ляпов было как по сьемке так и по сюжету.
Но тем не менее с учетом небольшого ( как для голливудского блокбастера) бюджета 2000 000 долларов этот новый шаг достоин внимания.
А вы смотрели этот фильм?

за кадром, как делается кино, закулисье

Previous post Next post
Up