Из этого списка я пытался смотреть рассказы и то только потому, что мне понравилась цитата из рецензии на Эхе "О чем с ней трахаться?" Но опять наткнулся на то, что я называю "артхаусной вымученностью". Я просто всем нутром чувствую, как режиссер пытается снять "что-нибудь этакое". Да, "8 1/2" Феллини - это "что-нибудь этакое", но там видно, что режиссер отрезал от себя по живому. А здесь просто симулируют искренность. Точнее, пытаются углубиться, но не знают как.
верно подмечено. поэтому выгоднее смотрится откровенный стеб, типа "даун-хаус" или "изображая жертву". но справедливости ради, стоит признать, что из списка выше есть картины не вызывающие отвращения, по крайней мере. например Географ глобус пропил, Шапито-шоу, Кошечка, Generation П...
Да, "Даун-хаус" можно назвать по-настоящему искренним фильмом. У меня даже есть к нему продолжение. Как-то в ресторане за соседним столиком кто-то пытался пересказать сюжет фильма.
Кроме этого: "Упражнения в прекрасном", "Страна Оз", "Стиляги", "Борис Годунов" (шедевр), "Елена", "Левиафан" (шедевр), "Дикое поле" (шедевр), "Эйфория", "Танец Дели", "Свободное плаванье", "Мишень" - и еще до шиша. Современное российское кино прекрасно. Автор поста застрял на "Кубанских казаках" и дальше ничего не смотрел.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment