А я вот пристально наблюдаю и скажу что делается именно то что нужно. Палатки ерунда. С этой темой он просто подрубил ножки кресел у глав округов. Наломали дров именно они действуя зачастую незаконно по собственной инициативе. Сейчас пойдут выигрышные суды от владельцев точек. Полетят головы. Ну а торговцы виноваты в том что как игорники и пивовары зарвались в своей безнаказанности. Особо расписывать то как и где ставились точки не буду ну и про то кто там работал да и про санитарного состояние и крыс тоже не буду. Тверская просто пример активных действий. Надеюсь ничего не помешает привести к такому же знаменателю и весь остальной город. Парковаться можно там где есть размеченная и узаконенная парковка а не просто пространство которые автовладелец заметил. От этого больше плюсов. Скоро тверская превратится в нормальную туристическую пешеходную улицу с недорогими товарами и массой бюджетных заведений. Разве это плохо? Грамотные люди на авто будут ехать не туда куда велит сердце а туда где будет паркинг. В итоге те люди кто построили торговые центры без оных -- потеряют хороших арендаторов. Ибо у них не станет клиентов. И это тоже хорошо. Можно будет распилить и отправить открытыми вагонами в индию ТЦ Европейский. Тролейбус это просто была реплика которую раздули. Там был посыл такой что нефиг раскидываться деньгами сначала вложимся в скоростной трамвай и автобусы, тролейбусы со своей сверхэкологичностью и низкими эусплуат расходами -- на потом.
Реальные проблемы -- съезды??? Развязки? ;) Не смешите. Намного важнее график и ритмичность и возвращение былого кол-ва маршрутов электричек. Надо душить РЖД это намного важнее дорог. Увеличить площадь дорог в мск почти невозможно, вложения в это как в том же Бангкоке -- безперспективны. Они вложились в развязки а сейчас всеравно строят интегрированную систему общественного транспорта и начинают душить владельцев личного автомото. И жалеют о том что не сделали этого 15 лет назад вместо строительства всей этой 2-3 этажной бетонной ахинеи.
сорри не внимательно прочитал. Насчет Тверской, движение в эту сторону однозначно будет. С другой стороны никто не мешает действовать как в цивилизованных странах. Приехали водилу отправили "гулять", а как закупились - созвон и быстрая эвакуация пока камеры не насчитали минуту парковки.
В одну сторону - еще ку да ни шло. Как раз хотел написать, что вообще, учитывая обстановку, делать еще один Арбат из одной из центральных транспортных артерий города - непозволительная роскошь.
Арбат пешеходная улица (в данный момент убогая более чем менее) Тверская это еще более туристическая улица. Но причем тут пешеходность? Машины едут такси и басики скидывают пассажиров. Все ровно.
А кто про такое говорил? А вот подсократить полосность отдав полосы автобусам и попутно уменьшив этим трафик -- здравая мысль. Надеюсь это все реализуют. Потому что смотря на москву "лужковские пробки" заполонили все города страны. Когда строится все в центре города, дорогие не расширяются а общественный транспорт убит так что людям приходится вешать на себя ярмо личного ТС.
Мне понравился прикол в штатах... Если в машине более двух (или просто два, не помню) пассажиров то можно ехать по полосе общественного транспорта. в итоге народ берет бесплатно пассажиров чтобы быстрее доехать домой.
Тролейбус это просто была реплика которую раздули. Там был посыл такой что нефиг раскидываться деньгами сначала вложимся в скоростной трамвай и автобусы, тролейбусы со своей сверхэкологичностью и низкими эусплуат расходами -- на потом.
Реальные проблемы -- съезды??? Развязки? ;) Не смешите. Намного важнее график и ритмичность и возвращение былого кол-ва маршрутов электричек. Надо душить РЖД это намного важнее дорог. Увеличить площадь дорог в мск почти невозможно, вложения в это как в том же Бангкоке -- безперспективны. Они вложились в развязки а сейчас всеравно строят интегрированную систему общественного транспорта и начинают душить владельцев личного автомото. И жалеют о том что не сделали этого 15 лет назад вместо строительства всей этой 2-3 этажной бетонной ахинеи.
Reply
Вы в самом деле так думаете или просто пошутили глупо?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
> тверская превратится в нормальную туристическую пешеходную улицу с недорогими товарами и массой бюджетных заведений
Только ты потом поправился, а я прокомментировал именно этот вариант.
Reply
Мне интересно смогут ли они закрыть "левые" съезды с Мкада и других магистралей к ТЦ... Вот это было бы круто... Куча помой закрылась бы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment