Поменяемся с Украиной местами

Feb 23, 2023 04:13


   В переносном смысле, естественно. Просто будем теперь делать ровно то, что Украина делала восемь лет на Донбассе. Не надо никаких наступлений, устраиваем образцовый окопный тупик. Создаём непрерывную круглосуточную разведку. Никаких разрывов в обороне, чтоб украинским ДРГ неповадно лазить было. Никакой пальбы по зелёным полям, как прошлым летом ( Read more... )

Украина, СВО, бюджет, Силуанов, Набиуллина

Leave a comment

diezeitung February 23 2023, 10:59:05 UTC

из телеграмма

Наиболее эффективный способ разрушения военных коммуникаций. Рассуждения знакомого железнодорожника и его вопросы к военным.

Так как война это ресурсное противостояние, то логистика военной техники и боеприпасов в текущей войне на Украине является основополагающем вопросом. На самом деле это и есть критическая инфраструктура, разрушение которой гарантирует успешное продвижение линии фронта.

Самый быстрый, дешевый и эффективный подвоз вооружений, боеприпасов и ГСМ к линии боевого соприкосновения - это ЖД транспорт.Теперь давайте проанализируем ЖД сети с точки зрения важности, легкости разрушения и времени восстановления:

1. Путь. Сложность разрушения - легко. Скорость восстановления - 5-6 часов. Вывод: разрушать не имеет смысла.

2. Тяговые подстанции. Сложность разрушения - легко. Скорость восстановления - 2-3 суток (при наличии трансформаторов). Резервирование - тепловозы. Вывод: имеет смысл разрушать только в случае тактической необходимости

.3. Мосты. Сложность разрушения - крайне высокая и затратная. Скорость восстановления - год и более. Вывод: надо бы написать, что разрушение мостов не целесообразно (однако вспомнив сколько Кинжалов, Искандеров, Гераней выпускается ежедневно по Украине для разрушения критической инфраструктуры, если мы ставим себе цель - хотябы вернуть правобережную Украину, то разрушение мостов уже не видится такой уж нецелесообразной целью)

4. Локомотивное депо. Сложность разрушения - цели средней легкости. Скорость восстановления - от нескольких месяцев! Вывод: должно быть одним из приоритетных целей.

5. Сигнализация и связь (ЭЦ - электроцентрализация). Сложность разрушения - легко. Скорость восстановления - от месяца. Вывод: должно быть одним из приоритетных целей.

6. Узловые станции и стрелочные переводы. Сложность разрушения - очень легко (!!!). Скорость восстановления - оперативное 2-3 дня (пропускная способность снижена в 5-10 раз), полное восстановление - от месяца. Вывод: должны быть целями ПЕРВОГО ПРИОРИТЕТА.

Для каждой территориальной единицы, протяженность пути ~1000км, тяговые подстанции 10-15, локомотивные депо 1-3.Какие есть крупные узловые станции на Украине со стрелочными переводами, и центрами сигнализации и связи (ЭЦ):Черкассы. Узловая станция 100+ стрелочных переводов.Кременчуг. 100+ стрелочных переводов.Киев. Дарница. 100+ стрелочных переводов.Днепр. Нижнеднепровск. 100+ стрелочных переводов.Запорожье. Марганец 100+ стрелочных переводов.Анатолия Алимова. 100+ стрелочных переводов.

Всего 6 ЭЦ, всего 6 узловых станций, всего 6 депо, всего 6 тяговых подстанций.Разрушение позволит остановить конвеер поставки вооружения, если и не на всю территорию Украины, то гарантировано на восточный берег Днепра.

Чтобы было понятна разница в предлагаемом железнодорожниками подходе:Сейчас мы разносим электростанции для обесточивания инфраструктуры.

Однако технологически это не сильно усложняет логистику по ЖД.Предположим, мы полностью обесточиваем железнодорожный транспорт, и что дальше?Да, электровозы стоят, но есть не малое кол-во тепловозов.Работа станций переходит на аварийные диз-генераторы.Между станциями поезда передвигаются не по показаниям светофоров, а по старинке - телефонной связи, путевым запискам, ключ-жезловой системы.

Да, немного неудобно, да чуть дольше, но проблему снабжения войск не усложняет, а процесс перехода на эту систему движения занимает не более часа.Однако 1 ракета, которая попала в пост управления станцией, приводит к тому, что ни дизель генераторов, ни системы управления движением не остаётся!

Сроки восстановления - более месяца на один такой пост.А бегать по станции и переводить стрелки вручную теоретически конечно возможно, но по факту блокирует почти все движение ЖД поездов через узловую станцию.Да, полностью движение эшелонов это не остановит, но замедлит в 30 раз, то есть логистический эффект будет колоссальным.Без большого расхода нами ракет. Без многочисленных смертей среди населения.

При этом предложение решает проблему по мнению жд-ников, хотя они конечно не военные, военным виднее.

Reply

cinecon February 23 2023, 11:14:42 UTC

Или наши генералы этого не знают, и тогда отправьте Ваш пост в Генштаб. Или знают, но почему -то не делают. И возникает законный вопрс, а почему?

Reply

diezeitung February 23 2023, 15:26:40 UTC

Там политики много замешано. Не все решает генштаб.

Reply

valhammer April 14 2023, 11:47:43 UTC

Именно. Генералы, как говорил в своих роликах Гильбо, может и кретины, но не до такой степени чтобы не понимать важность разрушения логистики врага. Но на все их планы по уничтожению логистики и инфраструктуры (кроме чисто пиарных) Кремль ставит крест. Почему - ну аргумент "мы не враги любимым братьям украинцам и не хотим ставить их в некомфортные условия жизни" (это когда поезд опаздывает на несколько часов или условный украинец не может во Львове приехать на работу к 8 утра). Галковский еще в 2008 писал что в Кремле сидят "почетные украинцы". Что 2014 и 2022 потом и подтвердили.

Reply


Leave a comment

Up