СУ-24 Второй выпуск

Nov 28, 2015 22:53

 После вчерашнего поста мне пришло около 20 откликов, причем стандартного, как под копирку, содержания. Многие адресовывали меня вот к этим ссылкам. Смысл откликов был одинаков: мужик, ты ничего не понимаешь, у нас (в Сирии - cinecon) все было в порядке, нас просто подловили, мы попали в засаду, ну и т.д. Один из авторов даже нарисовал собственную модель события.  Выглядит она примерно так: сзади СУ-24 летел турок на перпендикулярном курсе, все наши его прекрасно видели, но турок, как НЛО, мгновенно развернулся под прямым углом, приблизился к СУ-24 на расстояние в «несколько десятков метров», это точная цитата, и выпустил ракету, от которой СУ уже не мог увернуться. Для понимания дальнейшего текста рекомендую сначала познакомиться с этими ссылками. Они достаточно профессиональны, но имеют общий недостаток, на котором я обязательно остановлюсь.
http://judgesuhov.livejournal.com/121424.html (от имени Главкома ВВС России, но без титулов и ФИО).
http://topwar.ru/page,1,2,86916-v-atake-turcii-na-su-24-uchastvovali-ssha-i-saudovskaya-araviya.html (от имени военного эксперта, специалиста в области применения военно-космических сил Алексея Леонкова).
Итак, снимаем все мои вчерашние вопросы. Все радиотехническое оборудование и на земле, и на борту самолета исправно и работает в штатном режиме. Наши радары все видят, на СУ-24 датчики захвата наземным радаром, бортовым радаром атакующего и радар заднего обнаружения дают пилоту всю необходимую информацию. Какую картинку наблюдают диспетчеры на аэродроме? Цитаты только из этих ссылок.
   «Самолет ВВС США Boeing E-3 Sentry AWACS взлетел 24 ноября с авиабазы Превеза в Греции. Второй Е-3А ВВС Саудовской Аравии взлетел с авиабазы Riyadh. Оба самолета выполняли одну общую задачу - определение точного местоположения самолетов ВКС России».
  «Результаты объективного контроля РЛС Сирии подтверждают нахождение в воздухе двух F-16c в зоне дежурства с 9 часов 11 минут до 10 часов 26 минут в течение 1 часа 15 минут на высоте 2400 метров».
Вот тут первый вопрос, а почему «РЛС Сирии»? У нас же все в порядке, мы и сами с усами, сами все видим. Второй вопрос, наши диспетчеры на земле видят два Авакса и пару F-16c «в зоне дежурства», и у них не возникает вопросов? Такого не бывает, такого просто быть не может, если-если, если наша РЛС работает. Но мы же приняли предпосылку, что у нас все в порядке, значит видели, видели и докладывали руководителю полётов. А вот что он делал? Смотрел, как турок заходит на боевой курс? Или кроссворды гадал?
  «Прекращение маневрирования (турецкого) самолета истребителя в зоне дежурства и начало быстрого выхода в упрежденную точку пуска произошло за 1 мин. 40 сек. до максимального приближения самолета Су-24м к сирийско-турецкой границе».
  Минута и еще 40 секунд до захвата бортовой РЛС турка нашего СУ и пуска ракеты, это много или мало? Сколько раз за это время диспетчер за экраном или руководитель полетов успеют прокричать в эфир пилоту Сушки, что F-16c садится на хвост?
   «При анализе видеозаписи индикатора воздушной обстановки, поступившей с командного пункта ВВС и ПВО Сирии, обнаружена отметка воздушной цели, осуществлявшей полет на скорости 810 км/ч со стороны Турции в направлении госграницы с курсом 190 градусов.
После сближения турецкого истребителя с самолетом Су-24М на расстоянии равном дальности пуска ракеты - 5-7 км» и произошел пуск ракеты.
Опять ссылка на ПВО Сирии? Не много ли? А где же телеметрия от нашей, штатной РЛС? Надеюсь, она не выключена?
  Перехожу к выводам. Наши средства радиотехнического обнаружения все видят и все слышат. А диспетчеры за экранами и руководитель полетов полные идиоты. Они час пятнадцать наблюдают Аваксы и двух турок в засаде, но не делают ничего, что бы предупредить пилотов. Абсолютно уверен, что пару Аваксов в воздухе одновременно они видели первый раз в жизни. Уж слишком это дорогое удовольствие, держать такие туши часами в воздухе. Или, все же, было как-то по-другому?
  Авторы двух вышеприведенных ссылок наговорили уйму умных слов. Но ни слова не сказали о главном: а что делали все это время (минимум час пятнадцать) российские военные? Чтобы поднять пару истребителей, Су или МиГи, не суть, нужно не более 15 минут. Сколько раз их можно было поднять за это время? Почему это не было сделано, если мы все видим и все слышим? Или, все же, было как-то по-другому?
  Выводов ровно два. Или нам врут, что все на аэродроме и в воздухе было в штатном режиме, и опять надо возвращаться к моим вчерашним вопросам, или всю смену диспетчеров, руководителя полетов и большого командира нужно отдавать под трибунал за преступное бездействие.
И последнее, о тупых кремлеботах. Они даже не понимают, что их возражения на мой вчерашний пост выглядят примерно так: русские воевать вообще не умеют, у них там РЛС, ПВО, истребители, датчики захвата и бортовые радары заднего обзора, а паршивый турок на старинном F-16c бьет их, как хочет. Думать надо уметь, господа. И еще  иметь немного совести. Самой обычной, житейской совести. Если вы сначала баните автора, а потом его комментируете, то это называется подлость, ведь вам не могут ответить. Самим-то не противно ощущать себя мелкими подлецами? Господину alex195130, который натравил на меня всю свою свору, персональный поклон.

Сирия, СУ-24

Previous post Next post
Up