Oct 14, 2012 01:27
Дано: надо срочно кинуть денег на карту. Открываю сбербанк онлайн, кидаю денег. Ан нет - необходимо подтверждение через оператора. С таким гимором (зачем он нужен я так и не поняла) уже знакома, звоню.
16 минут слушаю музыку + 12 еще минут
И тут случается совершенно стандартный диалог:
- Назовите ключевое слово
- Такое-то
- Не верно
- Э тогда такое-то
- Не верно
- Этого не может быть! Хорошо, давайте я достану заявление. Девушка, в заявлении указано ключевое слово "Такое-то"
- У нас указано другое
- Может у вас случился какой-то сбой, давайте я вам скажу свои паспортные данные и вы мне авторизуете платеж
- Нет! Чтобы авторизовать платеж вам надо пойти в ближайшее отделение банка и написать заявление на смену ключевого слова
- Ничего себе! У меня лежит копия моего заявления, я называю правильную информацию, а заявление должна писать я? Давайте я вам предложу найти мое заявление и вбить верную информацию =)
- Чтобы авторизовать платеж вам надо пойти в ближайшее отделение банка и написать заявление на смену ключевого слова
Соедините меня со своим руководителем
- Подскажите пожалуйста, каким образом произошло так что информацию о ключевом слове поменяли
- Ее не меняли, я посмотрела
- Тогда как могло произойти что месяц назад по ключевому слову мне в контакт центре авторизовали шаблон
- Я не знаю
- Вы можете мне как то помочь авторизовать платеж, используя какие-то другие мои персональные данные?
- Нет, только ключевое слово
- Но оно же не верно вбито у вас в систему
- Я не уверена. Чтобы авторизовать платеж вам надо пойти в ближайшее отделение банка и написать заявление на смену ключевого слова
Вобщем 1 час на телефоне, общение с двумя курицами, и все равно иди, пиши заявление. По всей видимости не достаточно того что я знаю свой логин-пароль, авторизуюсь по СМС, подтверждаю платеж по СМС, обладаю знаниями своих паспортных данных и другой личной информацией, но для того чтобы просто отправить денег мне надо еще уметь разговаривать с курями, предварительно выслушав 30 минут энергичной музыки.
Зачем такой сложный уровень последовательной псевдобезопасности, направленный именно на получателя услуги. Хотя такая псевдобезопасность все равно не спасает от паяльника в жопе. А персональную информацию о владельцах все равно стащуют из хреново охраняемых бекапов системы.
Совок!
размышляю,
нищеброды