(no subject)

Jun 08, 2010 01:36

 у нас в соседней квартире четвертый месяц идет ремонт.

Эта фраза могла бы быть началом страшного рассказа о тяготах и лишениях, переживаемых нашим маленьким семейством. О головной боли от грохота отбойного молотка и стрекота перфоратора над ухом в ночи. О кучи пыли и море мусора под дверью.

Так могло бы быть.

Но.

Сегодня я вернулась домой в 18.20. За три или больше месяцев ремонта в соседней (стена к стене) квартире при том, что они уже успели оттуда вынести вообще все и там голые кирпичи и бетон, я  в первый раз услышала звук перфоратора. Грохотало знатно. Родственники дружно пожаловались, что так было весь день и они опухли. Но тут не придерешься - понедельник же. Время разрешенное. Но, о горе, в 19.00 ко мне должна была прийти ученица, а под такую канонаду она не то что меня, она себя бы плохо слышала. И тогда я решилась. Причесалась, придала блеску линзам в глазах и пошла стучаться к соседям. Далее диалог:

-Добрый вечер, я из этой квартиры - неловкий тычок в обивку родной двери. У меня через полчаса ученица должна прийти, а нельзя ли Вас попросить на полтора часа будет прерваться с перфоратором?
-Через полчаса??? Ученица???
-Да, в семь, на полтора часа - голова вжимается в плечи в предвкушении объяснения, что время разрешенное и чтобы я шла, откуда пришла.
-Ок, без проблем.

Оказывается, фраза "у нас в соседней квартире четвертый месяц идет ремонт" может звучать без слез в голосе и потаенных молитв о проклятии, посланном на соседей. 
Previous post Next post
Up