Итак, наконец-то руки дошли до отчета. Отчетом это назвать трудно, правда. После игры не было ни времени, ни сил, ни желания писать что-то.
Начну с магии и религии. К сожалению, с моей стороны был упущен один фактор: даже и на играх живого действия в силу вступало старое доброе правило онлайновых игр - мало кто желал нести функции саппорта, роль «нагибателя» всегда выглядит более привлекательной. Но, как показала игра, правила не все читали, либо читали очень выборочно, из-за чего возникали спорные ситуации. Но тем не менее, надеюсь, что люди неплохо сыграли. Ну а я бы хотела переделать магию с учетом ошибок. Дорогие маги и жрецы, спасибо вам! Отдельное спасибо тем, с кем общалась уже на игре, за ваше терпение, если я не всегда могла с первого раза разобрать речь. Спасибо МГ за помощь и поддержку, команда была сильная.
Ну, а помимо мастерения, подготовка к игре была, мягко говоря, не простой. Мы превозмогали. Вкупе с ремонтом, переездом, сидели ночами и шили, вышивали, резали кожу. Уж очень хотелось разорвать шаблон. Я никогда не забуду, как в последнюю ночь, со слезами на глазах, клеила голову льва, клепала юбку и отвечала на вопросы игроков. Всего сделать, как хотели, мы не успели. В частности, это орнамент на моем плаще и по краям халата, наплечи с наручами на повседневный прикид Дена, секиру. Не говоря уже о «магической книге», написанной Корнеем Чуковским. И самый финиш - за неделю до игры во время уборки посох упал и немного разбился. Огромное спасибо Гуннару, который собственно сделал посох, учитывая все пожелания, и оперативно починил его. Золотые руки!
Прекрасные тиара и наручи были созданы мастером-кудесником Станиславушкой Быковым. Много-много благодарностей, и горячее ожидание остальных деталей антуража.
Нельзя обойти вниманием обувь, которую для многих эльфов создал Артем Корнилов - прекрасная, удобная обувь в стиле Высших Эльфов.
Отдельное спасибо нашей родной Потешной кузнице! Огромная часть работы была проделана благодаря ей.
Ну а сам Вархаммер отличился, в первую очередь, огромным количеством хороших людей. Напряги были, но они быстро разрешались. Было много беготни по полигону, в итоге которой как игровой, так и пожизневый шмот стали неприлично велики, пришлось где-то подхватывать нитками, а на поясе пробить еще дырку. Именно из-за невозможности решать проблемы по рации и бесконечной беготни, я еще подумаю насчет того, чтобы и в следующем году мастерить магические взаимодействия.
Всем спасибо, друзья мои! До встречи на следующем Вархаммере!
И до Вархаммера еще увидимся!