Вот уже полгода как я не смотрю телик. Этого времени хватило для того чтобы поменять восприятие телевидения. Раньше я включал телик и воспринимал происходящее на экране как просто картину реальности, пусть удаленной и смонтированной, но реальности, сам телевизор как-бы отсутствовал. А теперь я вижу прежде всего картинку на экране, притом на экране конкретного телевизора в конкретной комнате, в данный момент времени. Смысл картинки от этого полностью меняется, перестает быть доминирующим, становится равноправным с тем, что происходит в комнате: с чашкой кофе в моей руке, с котом на коленях, с ветром за окном. Впрочем, это чувство наиболее ярко проявлялось во время моего сессионного сознания, измененного депривацией сна (эффект таки был!).
Сейчас, когда я включаю телик только у мамы, он стал для меня чем-то почти новым. Например я могу включить его на 10 минут и смотреть то, что никогда раньше не держал в поле зрения больше 2-х секунд, потому что сразу переключал. Вот сегодня попал на 1+1, там четыре гламурных человека, среди которых была ксения собчак, обменивались заученными фразами, собираясь кого-то пригласить на сцену. Казалось бы, "Гламур на экране - быстро переключай!" но нет, мне стало любопытно узнать, а что-же сейчас смотрят миллионы наших людей?
И я узнал. На сцену пригласили Диму Билана, того самого "Ночного хулигана", с которого я стебался лет шесть назад, как с обычного бездарного шитоносца вроде Константина Крестова, или группы МинНет (знатоки трешака меня поймут). Вобщем наш Герой пел да прыгал минут пять. Все это время, мужики в его подтанцовке показывали зрительницам задницы, расставляли ноги, или поворачиваясь боком, жестами показывали что-то типа "подходи - отымею". Впрочем следующая подтанцовка (а я выдержал аж два выступления) не была оригинальной, и они с радостью исполняли ровно то же самое. А следующим выступал дуэт Преснякова с какой-то девочкой. Песня была о том, что дескать, Он Ее Мужик... Зрители были в восторге!
Ссмотря на такие выступления возникает вопрос, к чему они все намеками-то? Какого хрена они не устраивают оргии прямо на сцене? Ведь так будет честнее, и народу понравится больше. Если показывать честное порево то дети, например, точно не будут это смотреть, во-первых будут жестко запрещать, во-вторых им самим не интересно будет. Надо быть честным в попсе, например вот такой клип:
Групповуха на фоне огромных брендов, объемных и блестящих. Герои действа все в лого-татуировках, эротично держат в зубах ярлыки, и используют объемные лого непосредственно как "орудия труда". Но увы, это недостижимая мечта, человеку нельзя впарить говно как оно есть, его надо завернуть в какие-нибудь ценности. Нужно по сто раз повторять в песнях слова "любовь", "душа"... И все чтобы сказать - "больше трахайся, больше потребляй, меньше думай!"
Кстати, я можно сказать в курсе последних новинок в попсе, поскольку часто бываю в супермаркете Класс, а там крутят самую свежайшую говнопопсятину которую только можно найти. Вот так ходишь, покупаешь и ржешь над текстами, прикрываясь пафосом фразы "Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать". Однажды в классе я сделал люботыпное открытие о том, как пишутся тексты для одноклеточных песен. Главное чтобы обратили внимание на припевчик, чтобы человек услышал какое-нибудь слово, ранее не слышанное в попсе, любое, хоть "брокколи". Если внимание захвачено значит наш клиент как минимум будет напевать это говно еще пару дней (разносить заразу), а как максимум - скачает это говно и поставит себе новый рингтон. Для запоминающегося припева пока что хватает одного слова. Например из свежеуслышанного:
"Лети мой воланчик, лети мой воланчик, как к любимой девочке летит влюбленный мальчик" (Впервые в истории слово воланчик рифмуется со словом мальчик)
"Снежинки мне на ботинки падали" (впервые используется слово ботинки, как рифма к слову снежинки)
"Я убивала тебя непреднамеренно" (просто впервые)
"Ориентация север, я хочу чтобы ты верил" (впервые "ориентация" говорит не о сексуальности, да еще и мега оригинальная рифма север-верил)
"Попкорн, кино, задний ряд! Кто из нас виноват? Что любовь как попкорн, а не как кино, как кино?" (это просто говногениально!)
Примеров много и понелепее, просто щас не вспомнить. Вобщем у попсовых продюсеров есть такая огромная зловонная база текстов попсы, и когда нужен новый текст они начинают с одного слова, на котором будет держаться припев. Если поиск показал, что слово неюзаное, под него подбираются рифмы и получается припев, ну а к припеву прикручивают куплеты и радуются, как радовались пионеры интернета, купившие вкусное доменное имя. Рано или поздно слова закончатся, как закончились вкусные доменные имена. Говнопесенки пишутся сотнями, а словарь не резиновый, поэтому скоро в попсе мы сможем услышать и упячку и медведа и весь падонкавскей языг.