Во первых, вот картинка, сделанная из случайно замеченного изображения, сканер стоял не в том режиме, и превью меня очень зацепило. За дальнейший результат спасибо Карлу Фридриху Гауссу, он столько красоты принес в этот мир. Без него дизайнерам пришлось бы туго, без него и без Безье...
Интересно, угадывается, из чего было получено? Ну а про шок под катом.
Ну вобщем ясно из чего... вот:
Маман недавно вернулась из Парижа, была в Лувре, как полагается и привезла эту репродукцию. Вообще это самая большая репродукция Мона Лизы, которую мне доводилось видеть. Качественная печать на плотной меловке, 30х24 см. Тоесть пропорции 5х4...
Как только я увидел эту штуку, у меня произошел этот культурный шок. Меня передернуло - Это мерзко! Цвет не тот, зажарено по тону, но не в этом суть, сама картина ужасна! Над головой оставлено 5 мм, руки обрезаны! Мама, видимо от общего разочарования Парижем, ничего и не заметила сама %) А я, хлебнувши французского вина двух сортов, и наслушавшись впечатлений поразился этому ужасу! Обрезанная картина, продается в Лувре, с логотипом Лувра на обороте. Я даже не сразу поверил здравому смыслу и чувству композиции, я думал, что если это из самого Лувра, значит вот так картина и выглядит... это же не просто музей.. это ЛУВР! Ну вобщем подумвав минут пять "может я тупой, и просто без рамки так плохо смотрится, или обрезали совсем чуть-чуть" я понял, что обрезали много, что те пропорции, по которым была посчитана композиция, близкие к золотому сечению тупо не соблюдены, а значит никаких вариантов быть не может... К тому же потом я проверил в инете:
И еще, смотря на картину вот в таком чудовищном виде, я более внимательно чем когда-либо рассмотрел загадочное лицо Джоконды:
Вначале мне показалось, что голова слишком большая и нереальная, она казалась отдельным живым существом. Потом я увидел, что это ВОБЩЕ не женщина! Это женские черты натянутые, как-будто фотожабой, на портрет мужчины, скорее всего самого Леонардо...
Короче, это надо видеть вживую, и еще надо видеть глаза тех французиков, которые продают эти репродукции, вот зачем в музее продается обрезанная картина? Чтобы нельзя было смотреть на шедевр у себя дома? А каждый раз приходить в музей? Или это замутки с "авторским правом"?
Шок продолжается %)