Рассказывает Салли.
Он появился!
Есть у него такое неприятное качество - время от времени появляться. Я обычно прислушиваюсь к его топоту на лестнице и держу ухо востро, потому что никогда не угадаешь, чья дверь сейчас откроется - наша или соседская. Сегодня открылась наша.
Черный гигант влез в прихожую, громыхая хвостом, и занял собой сразу всё пространство. Хозяйка почему-то перешла на дискант и потеряла всякое лицо; одни уси-пуси-милый пёсик-дай лапу друг, гладилки-обнималки и прочий бред. Суета. Не люблю.
Прошлась перед ними туда-сюда, выражая неудовольствие. А этот - понятливый: забился в угол и отвернулся. То-то же. Помнит, как однажды получил по морде, пробегая мимо без должного почтения. Вот и сиди теперь в углу, раз пришёл.
А зачем он, скажите, собственно, пришёл? Хозяйка, а хозяйка?
Сидит боится. Его зовут, манят на сыр. Нет. Cлюни текут, а боится. Потому что на пути к сыру сижу...(зевнула)...я.
Ну, кто кого. Мне торопиться некуда, я у себя дома, в отличие от некоторых. Эй! Куда вы меня несёте, жалкие людишки?! Поставьте на место сейчас же! На диван? Не желаю на диван.
Так, где он? Сбежал. Жрет на кухне сыр. А вот я тебя... Гы! Испугался и опять в угол. А я сяду рядом и буду смотреть. Пристально, в самую суть его примитивной душонки.
Хозяйка умиляется, мол, собака - это вам, всё-таки, не кошка, ах какая отзывчивость, какая преданность, работа мысли в глазах какая. Слышу я эти мысли... За кусок сыра мать продаст родную. И потом ещё вот это унизительное лапозадирание, подобострастие это - брррр...
И хвост. Самое, пожалуй, раздражающее в нем - это поведение хвоста, абсолютно нелогичное, и стук. Стук хвоста по полу, стульям, ногам. Животное - гром. Хвостом стучит, ногами топает, челюстями чавкает. А ну ляг на место быстро! Не сюда. И не сюда. И уже тем более не туда, смерд! (в спальню поcмел сунуться!) Вот тут да, на коврике под дверью. И отвернись, и правильно. Я всё вижу. И слышу.
Хозяйка, ну зачем он тебе? Расслабься, ему тут хорошо, на коврике. Нет, зовёт своим противным дискантом, а этот боится.
Хозяин пришёл, гигант радостно с ним поздоровался и сбежал на лестницу. Пущай его бежит...(зевает). A людишки - за ним: "Брюно, Брюно, дружок, ну куда ты? Вернись!". Стучит хвостом по перилам аж дом трясётся, но в квартиру не идёт. Картина маслом: хозяйка тащит этого неподъёмного телёнка, обхвативши за живот, вверх по лестнице, а тот упирается. Затащила домой, гладит, успокаивает, сыром кормит - продукт переводит. Ему дай стельку - проглотит стельку, не жуя...
И всё никак люди мои не успокоятся, переживают, что гигант на коврике в прихожей и дальше не идёт. Оказывается, до моего появления он приходил сюда как к себе домой - везде ходил, лежал, сидел, везде ему пузо чесали - и в большой комнате, и на кухне, и даже (о ужас) в спальне. А сегодня не идёт, а им стыдно - мол, оставили собаку под их присмотром, а собака, видите ли, некомфортно себя чувствует.
И решили люди меня с гигантом подружить. Пацифисты, я нимагу...
Хозяйка вывела гиганта проветриться, чтоб, вернувшись, начать всё сначала. А я-то не знала. Смотрю: был гигант да вышел весь. И так, знаете, как-то скучно сразу стало... Обыденно как-то. Строить некого. Не боится меня никто. Ну и ладно. Села у окна, смотрю и жду - хозяйку, конечно, а вы что подумали? Вижу - возвращаются, но в подъезд не заходят. На лавочке уселись и сидят. Долго сидят. Я всё смотрю. Хозяйка, иди уже домой!
И этот с тобой? Опять? Он что - жить теперь с нами будет? Весёлый какой вернулся, гляньте-ка... Развалился на полу в большой комнате. И хозяева, включая мелких, все рядом с ним развалились.
А как же я? А смотрите, что я умею! (включаю мотор и лезу в середину кучи тел).
И меня, уж будьте так добры, погладьте. Эй, ты, чёрный, как там тебя - Брюно? Не боись, не трону. Ты только лежи смирно. Тёплый, однако. Ну, хоть одна от тебя, а всё же польза. Лежи-лежи, я погреюсь.
Звонок в дверь. Куда ты, отопительное устройство, эй!
Ушёл.
Жду.
Жду.
Жду.
Сижу на коврике у двери и жду.
..........
Хозяйка, пожалей меня (включаю мотор).
Вот он, чёрный гигант из семейства лабрадоров. Угадайте, кто сожрал мою еду (зелёная кормушка на заднем плане). А мне не жалко теперь. Только бы вернулся когда ещё. Уж больно послушный и спина тёплая...:
И, всё-таки, кто на свете всех милее, всех румяней и белее?
Наступательное наблюдение:
Тут зачем-то вещественное доказательство прогулки. И кому это интересно?
Саль, подвинься. Оффтоп: а я вчера ещё скоунсы (сконы? скоунсы? как вы их по-русски называете - scones?) забабацала! Вкууусные!