Feb 20, 2010 00:53
(или история моего соседа)
Проснулся олежик в товарном поезде Киев-Воркута, огляделся, понял, что движется куда-то далеко и вздохнул с превеликим облегчением. Он вспомнил, что засыпал дома, в углу с грязным бельем, куда его поставила безумная женщина, которая вот уже 30 лет носила его фамилию. В голове мелькали обрывки фраз про купленный им консервированный горошек в таре то ли не того цвета, или вида, или объема, или ….
Он глядел в зарешеченное окошко вагона, созерцая бескрайние черные поля, вокруг слякоть, морось, туман, длинные стаи ворон.. и никогда не чувствовал себя так спокойно и радостно. В дырявых домашних тапочках гулял сквозняк, резинка трикушек совсем не хотела держать штаны, полинявшая майка пыталась скрыть редкую поросль на груди, но ничего не мешало ему наслаждаться тишиной и стуком колес.
Как ненужные образы он стирал в памяти гнусную тещеньку с ее вечными долбежками за то, что его дочь вышла замуж за козла, скрипы, оры, визги и вопли существительного «жена» с нескончаемыми претензиями, скалкометаниями и нравоучениями, и даже их любимую кошку, которая проходя мимо, мысленно передавала послания : « я тоже презираю тебя, унылый подкаблучник».
Ничего не омрачало идиллии его одиночества, он был готов покорить весь мир, прямо так, в тапках, если бы, не голос прямо оттуда, из вселенной, он нарастал как снежная лавина, он мог даже сбить с ног, клетки разрывались от его напора - «СТОООО-ЯЯЯЯТЬ, БЕСТОЛОЧЬ!!!!» Его засосало прямо в ад, прямо в середину Земли, в это мгновение он пожалел, что он не пассажир поезда Киев-Воркута… Сознание медленно возвращалось, и он понял, что все еще ДОМА. Женоподобное существо страшно злилось, когда олежик стоя в углу за маленькие провинности, засыпал прямо там, это запрещал придуманный ею «Домашний Уголовный Кодекс».
олежик