Конференция ‎Cybermarketing

Oct 17, 2014 21:47

Вчера был на конференции по SEO ‪#‎cybermarketing‬. Запомнится надолго не только содержанием докладов, но и организацией. Красивое освещение, большие мониторы, по которым все транслируется, быстрая музыка в перерывах, бармен-шоу, танцевальное шоу. Домой принес полную сумку подарков, в том числе настолка для digital-специалистов, фонарик, светящиеся рюмки и кучу скидок на сервисы, которыми пользуюсь или планирую пользоваться.

Из самого интересного это новый сервис SeoPult, его суть в следующем: Счетчик Сеопульта uptolike.ru, который установлен на 120 000 сайтах, и который загружает почти половина пользователей рунета, вычисляет по каждому пользователю его интересы. Когда определенный пользователь загружает страницу со счетчиком технология вычленяет со страницы заголовки контекстной рекламы, и таким образом получает, что пользователь вводил в поиске и определяет его краткосрочные и долгосрочные интересы. Потом имея эту огромную базу пользователей с их интересами по технологии Real Time Bidding(RTB) они выкупают траффик на дешевых ресурсах, типа торрентов или порно, выкупают именно целевой для продвигаемого сайта. Т.е. когда пользователь искал в яндексе пластиковые окна, потом зашел на страницу где установлен счетчик UptoLike и контекстная реклама, потом на сайт где продается реклама по технологии RTB, пользователь видит рекламный баннер про пластиковые окна, кликая на который попадает на выдачу Яндекса по запросу пластиковые окна, на страницу где продвигаемый запрос находиться максимально близко к верху, но не на первую страницу. Еще одна хитрость: перед тем как кинуть пользователя на выдачу, его сначала отправляют на сайт рекламодателя на доли секунды, чтоб в выдаче Яндекса сайт рекламодателя отметился как visiting. По статистике Seopult 75% людей переходят из выдачи Яндекса на сайт рекламодателя и проводят там много времени, что хорошо сказывается на поведенческие факторы. Стоимость такого посетителя составляет до 20 рублей. Хоть и было высказано много критики в адрес технологии, но я думаю будет какое-то время когда еще стоимость привлеченного пользователя будет не сильно высока и Яндекс еще это не будет блокировать, вот в этот период с ней можно будет работать.

Сергей Людкевич рассказал что советует отказываться от закупки ссылок для seo, а сконцентрироваться на качестве сайта, но признал что это только про Яндекс, а другие поисковые системы учитывают ссылки по прежнему.

Потом представитель Google из Дублина через сеанс видео-связи очень сильно уговаривал всех поддерживать мобильные устройства, делать сайты адаптивными, говорил что у них уже доля поиска с мобильных устройств превысила 50%. А также заявил, что Google не использует поведенческие факторы и социальные сигналы в ранжировании, т.к. считает их слишком шумными.

http://www.cybermarketing.ru/conf2014








seo, конференции

Previous post Next post
Up