About nothing

Jul 11, 2014 10:37



by eka_shoniya

Я дико жалею, что пишу сюда редко, потому что все, что не записано хоть где-нибудь (во многочисленных блокнотах, тут в черновиках, в записях в айфоне) стирается из памяти, просачивается сквозь пальцы, остается лишь послевкусием, и то не всегда. Последние месяцы - цветной калейдоскоп из встреч, каких-то нескончаемых детских мероприятий, съемок, книжек, выставок (по моему личному плану не реже, чем раз в месяц), театральных постановок.

Это очень хорошее лето, когда день за три, а с другой стороны, не успеваешь моргать, как уже снова утро понедельника и нужно мусор на улицу выносить, чтоб забрали. У меня так недели измеряются - мусором.

В почте бронь билетов на три поездки до конца года. Невероятно бодрит.

Приезжала Эка, вытащила нас с Таней на перфоманс Марины Абрамович в Гайд парке. Я на месте не прониклась особенно, но он не выходит у меня из головы. Похоже на сон наяву. Сходите, если будет возможность!

Сходили с Ирой на выставку Готье в Барбикан. Это снос мозга. Очень крутая! Вам надо, если вы хоть чуточку творческий человек. Заряжает, вдохновляет. Столько безумных идей и с таким вкусом. Я впечатлилась, хочу еще раз.

Заняла первое место на школьном забеге среди мам на спортивном дне. Тут надо сразу отметить, что последний раз наперегонки я бегала в школе, а в перерываю бегала только за детьми и автобусами)) Эта пластиковая медаль меня так обрадовала, как мало что в последнее время. И восхищенное недоумение в глазах собственных детей - бесценно. 20 секунд на пределе собственных возможностей - и на следующий день у меня не болели только волосы.

Когда мне хорошо, я активно смотрю по сторонам. Около витрины Харродса седовласый мужчина в костюме завороженно смотрит на ярко-синие плавки с неоново-розовыми фламинго. Потом происходит следующее. Он делает шаг по направлению к двери в магазин, потом назад, взгляд на часы, шаг к двери, закрывает глаза руками, напряженно думает, нужли ли ему эти фламинги прямо сейчас, или подождут до ланча, или вообще этим летом отпуск не светит, или слишком яркие эти фламинги. Так он мечется минут пять между втриной и дверью. Если б я была режиссером, сняла бы такой эпизод. И фламинги должны быть прямо вырви глаз, запомните.

Еду в метро, напротив меня - парень с полуметровым черным ирокезом, весь в черном и цепях, рядом с ним 100-летняя старушка в буклях, он иногда к ней наклоняеься и что-то говорит. Внук?
Справа от старушки - немолодая пара. Ей лет 40, вся в черном, уши горят, ему - 50, седовлас и успешен, оба клерки с черными ноутами. Перманентно целуется.
А рядом со мной на сидении сидит лохматый пес и влажно дышит мне в ухо.
It's London, baby!

going out, london, people, about nothing

Previous post Next post
Up