Сначала приехала Наташа с Санькой и блинами. Гости с блинами - самые правильные гости:) Особенно если сам блины печь не любишь:)
Потом я снимала крестины в церкви на Найтсбридже. Я совсем не религиозный человек, но люблю снимать крестины, люблю наблюдать за неторопливыми действиями священника, особенно если он располагает к себе. Вчера вот был такой замечательный батюшка с добрыми глазами и очень красивым голосом. Англичанин, кстати, но с очень хорошим русским. И службу вел наполовину по-английски, наполовину по-русски, потому что папа и бабушка с дедушкой малыша - англичане.
Вообще фотограф на крестинах мешает, это понятно. По крайне мере я всегда себя чувствую нарушителем таинства, хоть и стараюсь быть незаметной и отходить подальше от действующих лиц по возможности. Но все равно еле слышный обычно хлопок зеркалки в церкви звучит как хлопушка на киносъемках. Или это мне кажется. И естественно, любой взгляд из-под бровей батюшки, любая недовольная реплика в мою сторону как бы это сказать.. расстраивает. Вот вчера все было хорошо. И в какой-то момент сквозь витражи пролился свет от заходящего солнца, почти туда, где стояла крестная с ребенком.
А потом я сидела в Nero (где, кстати, сильно испортился кофе. или мне так везет?), лопала булку с абрикосами и читала "Диалоги с Бродским". Какая прекрасная книжка, ребята. Чистое удовольствие для филолога:) Тем более насколько сильно у нас преподавали 19 век русской литературы, настолько посредственно - 20й. Это меня не оправдывает, конечно, но факт: помимо собственно текстов я почти ничего и не знаю. И ах как хорошо Бродский говорит про Ахматову! А еще про Цветаеву, Одена, Фроста, литературный процесс в целом.
Похоже, я теперь большой любитель мемуаров. Что бы еще мне такого прочитать?
А вечером меня с толпой вытолкнуло из метро Piccadilly Circus и понесло в этом разноцветом фарше в Вест-Энд смотреть мюзикл Les Miserables. После кина мне срочно надо было сходить на мюзикл, да! Напишу про них обоих отдельно :)