Я знаю, все, кто хотел, уже давно посмотрели. Но я не помню, чтобы кто-то из френдленты что-то говорил по этому поводу. В профсообществах было много, а френды вроде не писали особо, хотя многие, я знаю, смотрели. Ну ладно, у меня вот только руки дошли написать. Но я не могу молчать ))
Во-первых, такое чувство, что кино снимали какие-то немножно другие люди. Что стало с Майклом Патриком Кингом? Он что, сдурел? Совершенно противоположные ценности, акценты, персонажи - вообще все. От сериала осталась только привычка менять наряды пятьдесят раз в день.
Куда они дели веселую, легкую, обаятельную Керри? Зачем они показывают нам эту странную женщину, которая достает несчастного мужа, которая постоянно чем-то недовольна, которая в сорок еклмн два!!! года чуть мозг себе не проела, рассказывать ему о несчастном поцелуе с Эйданом или нет. В 42! Кошмар. Дилемма века. Это главный конфликт фильма, да.
Конфликты второго плана еще смешнее. Шарлот беспокоится, что няня ее детей ходит без лифчика и ее муж, завидев эту немаленькую грудь без лифчика, сразу бросится ей изменять. В итоге выясняется, что она больше переживает, что придется уволить няню и ей придется справляться с двумя детьми, о которых, на минуточку, она мечтала весь сериал.
Миранда переживает из-за коллеги, который ее не взлюбил. И времени на семью ей не хватает. Ну это вообще скучно и триста раз уже обыграно в сериале было.
Саманта переживает, что больше не хочет секса, а ей очень хочется хотеть. Это местами забавно, но гораздо больше нелепо и безвкусно. Ведь блестящая, самодостаточная женщина была когда-то. При этом Саманта в фильме самая живая получилась. Остальные героини совершенно бесцветные и нафталином пахнут.
Что не понравилось:
- самой прекрасной штукой в сериале были две вещи: какое-то необъяснимое обаяние и диалоги. Что они с ними тут сделали? Разговоры ну совершенно ни о чем, скучно, затянуто. Ну, хотя это даже удобно: можно чаю пойти налить. Про обаяние и так понятно, думаю.
- абсолютно бессмысленная, необоснованная роскошь. Собственный лифт, каждой по мальчику-прислужнику, каждой по майбаху. Ах, а вот это комната для завтраков, а вот эта для обедов, а вот эта для ужинов при луне. Это нам зачем? А вот как оно бывает? Ну, мы, в общем, догадывались. Вот как-то за них ни радостно, ни (боже упаси) завидно, просто как-то досадно. В этом нет ни романтизма, ни оригинальности, ни привязки сюжетной.
А что меня добило, так это караоке. Опять же для чего нам три минуты слушать, как четыре тетки хором плохо поют? Очень сложно мне это было пережить.
И еще этот мозолящий глаз product placement. Ну aйфон еще ладно. Но чипсы Pringles!
- и все растяяяяянуто, боже мой. Вот как они садятся в машины, как им подносят коктейль, как Керри пересказывает подругам разговор с прислужником, у которого жена в Индии - какая-то бессмысленная тягомотина. Пересказыние разговоров только в бразильских сериалах режиссеры себе могут позволить. Это уж совсем полное неуважение к зрителю. Что он дебил что ли, чтобы по два раза ему повторять?
Еще из разряда удивительного-невероятного:
- зачем надевать винтажную юбку Валентино, когда готовишь кексы с детьми?
- скакать на шпильках по пустыне - это как плавать в лыжах, наверно. А эти маскарадные костюмы, в которых они на верблюдах катаются, - это вообще полный вперед. Вот, полюбуйтесь.
- зачем они притащили прекрасного Эйдана в Абу-Даби и так ничего с ним и не придумали, кроме одного невнятного поцелуя.
- зачем они поженили доброго Стенфорда с этим мерзким Энтони? Я в это не верю.
- и еще у меня такое чувство сложилось, что секс (название же не поменяли, верно?) остался только у несчастной Саманты, остальные что-то не особенно им интересуются.
Единственный адекватный персонаж в фильме, как ни странно, - Биг. Но и то. Телевизор дарить супруге - совершенно не в его стиле. Лучше б песню спел.
Что понравилось:
- Абудабский архитектор
- марокканские пейзажи
- парочка платьев
и юбка
Вывод. Можно было просто посмотреть трейлер. Меньше двух минут вместо двух часов с гаком, а смысла больше и интереснее в разы. И да. Все платья там тоже показывают.