Motosalon 2020 - Veletrhy Brno. Самый большой в Европе мотосалон.

Apr 23, 2020 12:33

В начале марта 2020 года в городе Брно(второй по размеру после Праги), прошел международный мотосалон. На выставке были представлены мотоциклы разных стилей: от чопперов и классики, до кастомных мото и "спортов". И вышло так, что на ближайшие несколько месяцев это было последнее массовое мероприятие в Чехии.


07 марта 2020 г.

2. Крупнейшей технической выставке был предоставлен самый большой выставочный комплекс в БРНО -Veletrhy Brno, строительство которого было начато аж 1927 году.


Фотография из альбома "Brno - mesto v prace", купленного в 2016 г. мной в г. Брно.

3. Мотоциклетная демонстрация техники заняла два из трех предоставленных павильонов (P+F), в третьем павильоне Z расположилась ярмарка Бургеров (Burger arena).


4. Входной билет обошелся мне в 250 крон и действовал только в субботу, 7 марта. На остальные дни был единый билет за 220 крон. Не знаю, почему так.


5. Для понимания масштаба выставки, среди первых покажу фотографию павильона, в котором демонстрировали и торговали мотоаксессуарами. Аналогичную площадь, если не больше. занимала выставка мотоциклов в втором павильоне.


Категория Modi Scooty

6. Не помню с какого входа я зашел, но меня сразу привлекли модифицированные мотоциклы. Например, площадка кастомных мопедов. Среди мастеров кастомайзинга выделялся явный поклонник фильма\игры "Resident Evil". Двухколесный аппарат "Umbrella corporation" был выставлен в категории Modi Scooty и занял второе место по мнению жюри. Заслуженно.





7. Победитель (1 место) в номинации Modi Scooty - мопед Honda мастера Jana Voláku. Безумный аппарат!


"Бронзовый" номинант среди кастомных мопедов (3 место) - скутер Piagio.


Категория "Национальные легенды"

8. Ретромото под названием Jawa Speciál - победитель в категории "Национальные легенды".


Вторые и третьи места "Национальных легенд" заняли ČZ Monika (Petr Ptáček) и Jawa 555 (Moto Kenny)





9. Выставочный сектор мото, с переделанными до неузнаваемости мотоциклами, в сравнении с оригиналом.


10. Мотоцикл с ракетообразной коляской, хоть и называется "Multicar М21", по сути это сборная солянка: коляска полностью самодельная, тормоза Yamaha, а двигатель, как я понимаю от грузовичка Multicar М21. Двигатель объемом 650см3...дизельный.


Категория Freestyle, вне призового места

10.1 Для тех, кто как и я, не знаком с Multicar М21 - фото из Википедии.



Категория Freestyle

11. Узнаете Honda CB400 ? И я нет)


Категория Freestyle, II место

Победитель, занявший первое место в категории Freestyle. Мотоцикл называется Rock steady, мастерская Penz Custombikes.


12. Переднеприводные мотоциклы не настолько распространены, как их 4-х колесные соседи по шоссе. А когда это сделано элегантно и со вкусом - это восторг!


Не даром этот мотоцикл победил в номинации "The Best Of". Модель называется "TnorF", мастерская Tomasa Pitlika


13. Демонстрационная модель, судя по двигателю - это Harley-Davidson.


14. Классический Harley-Davidson из частной колллекции, остащенный стандартным двигателем V-twin и 23" передним колесом. Задней подвески нет в принципе - hard tail. Все неровности дороги - на вашей попе :)


15. Мотоцикл, оснащенный столь ярким двигателем, победил сразу в двух номинациях: Retro Modified (III место) и лучшая окраска (без конкурентов)


Фотография в "полный рост" с официального сайта выставки Veletrhy Brno.


Категория Iron Redskin

16. Лидер в номинации "Iron Redskin" (железно-краснокожий). Мотик зовется Апачем (Apache), построен на базе Indian Springfield (модель 2014 года) кастомайзером по имени Zbysek Hazmuka


Вторые и третьи места в номинации "Iron Redskin" разделили: мотоцикл "Speedy Whistler" (кастом-гараж "VMP Motorcycles s.r.o") на базе Indian, и Blody Rose(кастом-гараж "VMP Motorcycles s.r.o"), так же в основе возложен мотоцикл Indian.





В 1919 году компания Indian начала выпуск модели Scout (Скаут) c двухцилиндровым V-образным нижнеклапанным двигателем объёмом 606 см3 и мощностью 11 л.с. Scout имел легендарную надёжность и стал одной из самых популярных моделей Indian. Его производство продолжалось до 1949 г. Wikipedia

17. Cовременная компания Indian на выставке в Брно делала акцент на 100-летие модели Indian Scout.


18. Площадки "Индианов" и "Харлеев" были самыми крупными и завлекали потенциальных покупателей как могли. Например, совместным фото с девчонками, восседавшими на Indian'e


19. С интересом сел за руль одного из Indian. Мощный аппарат, но такие большие круизеры пугают меня размером и весом.


20. Фестиваль фанатов марки Indian - Indian riders fest , на тот момент был анонсирован на 12 июня 2020 г. Массовое мероприятие планировали провести в г. Ческе Будейовице (České Budějovice). Думаю, "корона" внесла свои коррективы и в этот фест.


После войны Пол Дюпон утратил интерес к компании Indian и в 1945 году продал её промышленнику Ральфу Роджерсу (Ralph B. Rogers).
При Роджерсе Indian остановил производство модели Scout и переключился на лёгкие мотоциклы 149 Arrow, the Super Scout 249, появившиеся в 1949, и 250 Warrior, появившийся в 1950.
После банкротства в 1953 году права на марку были куплены фирмой Brockhouse Engineering. С 1955 по 1960 год они импортировали британские мотоциклы Роял Энфилд (Royal Enfield) и после лёгкого тюнинга продавали под маркой Индиан.

В 2011 году Indian Motorcycles была приобретена компанией Polaris Industries. Производство было перенесено в Спирит Лэйк, штат Айова, и началось 5 августа 2011 года. В августе 2013 года увидели свет три новые модели мотоциклов, отличающиеся в основном дизайном: Indian Chief Classic, Indian Chief Vintage и Indian Chieftain.

21. Неоклассические мотоцилы Royal Enfield были представлены на выставке с конкретными ценами. На первом фото за 199 000 Kc (~$7900), на втором чуть дешевле - 174 650 Kc (~$6900)





Мотоциклы Triumph- - старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году.

22. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Девушки восседают на мотоцикле Triumph TIGER 1200 RANGE. Объем мотора 1215 см3, мощность ~140 л.с. Цена от 14700 фунтов стерлингов ...х_Х





22.1 Девчонки, вид сзади


23. Классический круизер Triumph Bonneville Speedmaster. Двигатель объемом 1200 см3, 106 н\м и 77 л.с. Цена от 11,650 фунтов стерлингов.


24. Если в какой-то момент вам приелась вся эта мотоциклетная картина и вы проголодались, то специально для вас была организована Бургер-арена в огромном куполообразном павильоне.


25. Внутреннее пространство арены бургеров было заполнено столами, а по периметру стояли вагончики с закусками и пивом на любой вкус.


26. Каждый бургер выглядел очень привлекательный, но каким-то мелким за 150 крон-то. Поэтому от дегустации воздержался.


27. Бургер - это из Америки. А раз Америка, то и грузовик Freightliner должен быть! Магазин одежды на колесах.


28. Веганские бургеры.


29. Пиво MOUCHA. Наши люди, наверняка, прочитают как "моча"....


30. Прогулялись, пропахли дымом и вышли на улицу. А на улице периодечески устраивали заезды Stunt райдеры и соревновались между собой в зрелищности и мастерстве.


30.1 Зрители в неожиданном облечении, как для мотовыставки.


32. Вернемся все же внутрь павильона, на площадку мототехники BMW - марки одинаково знаменательно проявившей себя как в мотоиндустрии, так и автомобилестроении.
Мотоцикл "для приключений" (так позиционируется компанией БМВ) - BMW R 1250 GS Adventure, среди байкеров зовется просто - "гусь". Цена от 470 000 крон (почти $20 000) - для истинных любителей с толстым кошельком.


33. Дорожный круизер BMW K 1600 B. Параметры точные узнать затруднительно, ибо сайт БМВ отправляет в замороченный конфигуратор. Базовая цена что-то около 650 000 крон ($25600)


34. Девчонки из отдела продаж\рекламы были очень любезны и охотно фотографировались.


35.


36. Большую часть мопедов из обзора я исключил, ибо и так много фотографий. Однако не прошел мимо пит-байков.


36.1 И моторизованных самокатов. Самокаты оснащены двухтактным мотором, и если такой едет по району, то весь квартал об этом знает =) Рев как у самой хреновой газонокосилки.


37. Хорошо восстановленый мопед Honda Monkey 125.


38. Различные мотики а-ля классика.


Первая мировая война не только разъединяла людей, но и порой соединяла. Так был и с Джорджо Пароди (Giorgio Parodi)- военным летчиком и Карло Гуцци (Carlo Guzzi) - его механиком. Когда наступил мир, они решили заняться производством мотоциклов. Гуцци взял на себя проектирование машины, а Пароди - организацию производства (финансировал затею его отец, владелец пароходной линии). Экспериментальные образцы несли марку GP (то есть Гуцци-Пароди), но 21 марта 1921 года новоиспеченная компания была зарегистрирована под именем «Сочьета Анонима Мото Гуцци» (Societa Anonima Moto Guzzi). ...
[продолжение]... в начале XXI века Moto Guzzi приобрел итальянский концерн «Априлия» (Aprilia), а в 2004 году вместе с Aprilia стала частью корпорации Piaggio. С середины 60-х годов прошлого столетия визитной карточкой компании стал двухцилиндровый V-образный двигатель с продольно расположенным коленчатым валом и выступающими вбок цилиндрами. Конструкция двигателей консервативна: в них сохранено воздушное охлаждение и на части моторов все еще стоят двухклапанные головки цилиндров со штанговым приводом клапанов. Четырехклапанные головки с верхними распредвалами пошли в серию лишь с 2008 года. В России дорогие имиджевые модели компании Moto Guzzi хотя и доступны, но не имеют широкого распространения

39. Представитель современного семейства "чопперов" - Moto Guzzi California Eldorado.
Оснащен мотором V-twin (1380 см3) с развалом цилиндров в 90 град и мощностью 96 л.с.
Цена в 450 000 крон делает этот мотоцикл слишком экслюзивным, чтобы отдать чуть менее 20000 евро за двухколесного друга) Такой аппарат точно должен быть четвертым в семье после велосипеда и автомобиля.


40. Буду завершать. Уже много информации вам изложил. На выставку привезли и несколько классических американских автомобилей. Самый выделяющийся из них - на фото ниже.


41. Друг после выставки меня спросил: "Саня, ну что, тебе понравилось?" Саня не мог ответить, пока не обработал фотографии. Да, сейчас могу сказать, что понравилось! Я рад, что там побывал.


Полное представление о выставке вам поможет составить видеоролик. Монтаж простой, без комментариев.

image Click to view



Фуф! Допейсал! :) До новых встреч!

Справка
http://www.bikerwiki.ru
https://www.bmw-motorrad.cz
http://www.harley-davidson-praha.cz
https://www.indianmotorcycle.com
https://www.bvv.cz/motosalon
https://en.wikipedia.org/
https://www.triumphmotorcycles.co.uk
https://www.motoguzzi.com

выставка, 2020, Чехия, Брно

Previous post Next post
Up