Лето!

Jun 01, 2015 15:30

Как летит время! Уже июнь, лето пришло а кость всё ещё широкая!
В первые годы в Израиле я совершенно потеряла ощущение лета, ожидание его прихода: после явной смены сезрнов в Беларуси в Израиле всё сглаженое, не такое явное, лето практически не имеет границ, т.к. жарко бывало и в феврале(2 раза за последние годы на мой день рождения был хамсин!). К тому же, в Беларуси у меня всегда были летние каникулы, а в Израиле я этого удовольствия много лет была лишена, т.е. рутина продолжалась всегда. Последнее свободное мое лето было аж в 2006 году, когда я не работала, переехала к Лёне и ходила на море загорать в перерывах между собеседованиями.
И вот уже второй год я чувствую лето! Конечно, во многом благодаря детским каникулам: в июне у обоих выпускные в саду, осенью Лева идёт в школу, а Вика в государственный садик. А на каникулы дети едут к бабушке и дедушке! Билеты заказаны, планы построены. В этом году не так страшно оставлять их на целых 4 недели. Нестрашно, но грустно - чем они старше, тем с ними интереснее и менее хлопотно. Но зато мы с Лёней почти месяц будем вдвоём, даже не верится! В последний раз беззаботно-бездетное лето у нас было в 2008 году. Планов на этот период настроено уже немало, в том числе перепланировка детской и подготовка к школьному сезону. Но что я точно буду делать каждый день, это ходить на море. И приеду в августе в Беларусь загорелая впервые за 12 лет))) А то в первые годы народ не переставал интересоваться, почему это я вся неприлично белая приезжаю, ведь живу у моря? Теперь уже не спрашивают, просто смотрят с сочувствием)))
Кстати, про море: выезжали в этом сезоне 2 раза, и обанеудачно. Первый раз поехали на пляж Пальмахим. Я там ни разу не была, хоть пляж и недалеко от нас. А на шавуот были с гостях у свекрови, и на обратном пути решили таки заехать в Пальмахим. Тотальная ошибка!!! Дело было уже к обеду, пробка начиналась за пару километров до пляжа, но муж решил не сдаваться, хоть я и просилась домой. В итоге машину оставили далеко, до пляжа шли пешком, пришли на дикую его часть - ни душа, ни туалета. А я даже не думала, что настолько привычна к благам цивилизации, просто моря мне мало! Но это всё ерунда по сравнению с бешенным количеством народа! У меня было стойкое ощущение, что море в Израиле появилось накануне вечером. Вывод - в Пальмахим только в будни днём. Пляж очень красивый и совсем не похож на пляжи в Бат-Яме, хотя, вроде бы, расстояние в несколько километров между ними.
В эту субботу с утра поехали на наш постоянный религиозный пляж, который в субботу, понятное дело, открыт для всех желающих. Возле него есть парковка и места там много, можно блаженно устроиться в отдалении от других отдыхающих. Приехали, а на море волны! И видно, что через пару часов разгуляется так, что в воду будет нельзя зайти. Развернулись и поехали на пляж с волнорезами ака лягушатник. На этом пляже всё, буквально каждый сантиментр заставлен платными лежаками и стульями. Цена этого "удовольствия" мне кажется слишком высокой, учитывая то, что люди сидят фактически друг у друга на голове. Но выбора не было, пришлось расслабиться и получать удовольствие. Волны даже в лягушатнике были высокие, но мы с детьми накупались от души. Приехали домой и всей семьёй завалились спать! Наверное, надо вернуться к летнему шаббатнему расписанию: ранние выезды, отдых днём, свободное время вечером.
А то расслабились за зиму: поздние подъёмы, ленивые завтраки, ближе к обеду выезд из дома.
Ну, и моря в ленту тем, кому актуально)))

я здесь живу!, семейное, про жизнь, путешествия, праздник каждый день