читаю "Основы маркетинга" Котлера

May 04, 2020 08:06

Хозяек попросили представить себе общественные и личные особенности женщины, список покупок которой они видели. Даваемые характеристики были почти одинаковыми, но с одним существенным отличием. Большой процент видевших список с растворимым кофе посчитали его составительницу «женщиной ленивой, неэкономной, плохой женой, не умеющей заботиться о семье». Описывая вымышленную домохозяйку, эти опрошенные выразили свои собственные беспокойства, свои собственные отрицательные представления о растворимом кофе. В результате исследования фирма- производитель растворимого кофе узнала подоплеку сопротивления и разработала рекламную кампанию, призванную изменить образ домохозяек, подающих растворимый кофе.

А я вот до недавнего времени могла вообще не пить кофе, даже если у меня под рукой растворимый и при этом нет альтернативы в виде чая, цикория и прочих кофеиновых напитков. Только зерновой, только хардкор. И я даже не ценитель. Просто растворимый пахнет совсем не так, как зерновой.

А ещё Котлер пишет, что средний класс может позволить себе дорогую одежду, антиквариат, второй дом и второй катер. Читаю и плАчу.

книги

Previous post Next post
Up