Начала читать книгу об UX-стратегии (хотя не суть, можно взять почти любую бизнес-книгу):
Четверть книги о том, что они не будут "лить воду", а расскажут только самое важное.
Четверть о том, как важна UX-стратегия. Нет, не так. История о том, как автор книги поняла, как для неё важна UX-стратегия. Выглядело это примерно так: "Ранним утром, ещё когда солнце едва-едва начало подниматься наверх, а утренняя роса ещё оставалась дребезжать на осоке, я открыла глаза. Пошла заварила себе кофе <...>
Спустя год, после всех моих мытарств, после того, как я похоронила свою рыбку Алису... Кстати, я ведь не рассказала историю появления этой рыбки в моей жизни {долгая история детства, о семье, о мечте, о других питомцах, о Великой депрессии, о войне во Вьетнаме и о многом другом}... и вот тогда поняла, что UX-стратегия важна для меня.
Дальше я читать не стала, но подозреваю, что четверть книги посвящена использованной литературе, четверть - благодарностям.
Потом я решила почитать про Scrum... Та же фигня...