день смеха космос пасха ленин
зима весна дожди метель
феноменально уместились
в апрель
Если зима у меня выдалась "домоседная" - за вязанием, вышивкой и сериалами, и мыслями, что похоже я так и проведу ближайшие несколько лет в перерывах между работой, то апрель мне стукнул в голову совсем другим состоянием. Я не знаю, как там стали звезды и куда затесалась в гороскопе Венера или кто-то там еще, но то, что меня понесло к людям и к активному времяпрепровождению - факт. Выставки, кино, прогулки по паркам, поездки, покутушки на велосипеде, кафешки и экскурсии... Загуляла я, как никогда)
Ну а чё, похоже раны (не)любви и потерь немного затянулись, и душа вновь просит попкорна счастья. ;)
Зачастила я в кинотеатры, а особенно полюбился мне кинотеатр Silver skreen в ТЦ Galileo. Во-первых, он близко ко мне, во-вторых, я сам торговый центр полюбила, и за распродажи, и за атмосферу, а в-третьих, там полно дневных сеансов, которые в апреле стоят всего 20,000. Сам кинотеатр очень милый, стильный и уютный: большие, нет - даже огромные расстояния между рядами для ног, большие уютные кресла, последний ряд - места для парочек, где один диванчик на двоих, чотбы можно было обниматься, поп-корн, чипсы и все такое с собой без особых очередей... Правда, ощущение немного другого уровня. И для тех кто приезжает на машине в кино - 3 часа парковки бесплатно, надо только показать билеты и попросить отметить номер машины.
Итак, кино-новинки апреля и мои впечатления)
Фильм, который однозначно рекомндую всем таким же, как я, чувствительным, верящим в любовь и склонных к романтике - "Дальняя дорога". Я начиная с середины фильма только и делала, что вытирала слезы. Нет, не потому что все плохо закончилось или много слишком грустного, а потому что-то с одной стороны трогательно и глубоко, о такой любви, которая преодолевает многое и поднимает из самых глубин души веру в чудо, надежду на лучшее и желание ТАК любить, а с другой стороны - просто мне близко и остро отзывается тема нелегких выборов и отказов в отношениях, слишком болезненны еще мои глубинные надежды на такие чувства, которые идут через всю жизнь и наполняют ее. Это фильм о любви, красивая, глубокая, вдохновляющая история жизни и любви "американских" евреев Айры и Руфь, которая своим примером помогает совсем юнным влюбленным Софии и Люку рискнуть тоже выбрать любовь.
"Любить - значит жертвовать. Но это того стоит" - говорит старик Айра молодой девушке, которая "случайно" стала "спасительницей" этой старика, сначала вместе со своим парнем вытавщившая его с горящей машины, а потом читая вслух его письма любимой. Чужая история, вдруг ставшая для нее такой близкой, толкает и ее навстречу любви и близости, не обещая гарантий, что Он - мужчина, ради которого она отказалась от своей мечты, сделает тоже самое и выберет ее. Но он все же выбирает. И как в притче про трех стриков (любовь, удача и богаство), когда пара выбирает любовь и приглашает ее в свой дом, а за ней внезапно следует остальное, так и в этом фильме - мир будто ведет и награждает рискнувшую пойти за зовом души пару дарами, которых они даже и не просили в таком количестве.
"Фокус" в главной роли с Уиллом Смитом - история любви в мире мошенников-карманников высокого уровня, а если быть точнее, история, в которой любви нет места, и до конца фильма не понятно, появиться ли. Красивая картинка, много интриги, неожиданные повотроты сюжета, заставляющие включать мозг, и романтизированный образ жизни людей, охотящихся за "легкими" деньгами, показывающий изнутри, как все устроено в этом мире. Полюбить - это слабость и уязвимость в таком слое реальности, где нельзя доверять, нельзя расслабляться и нельзя быть собой. Но тем не менее...
Очень мне понравилось, как сняли эти тонкие моменты отвлечения внимания у обыных людей для того. чтобы их облопошить. Уже после фильма я прочитала, что специально для этого в консультанты на съемки позвали самого успешного и всемирно известного карманника Аполло Роббинса, который поделился своими секретами про то, как управлять вниманием, как это правильно снять и как (не)стать жертвой воров. В бщем, гениальность - она всегда вызывает восхищение, даже если это гениальность идет не самым лучшим путем.
"Форсаж 7"
кажется, предыдущие 6 я не смотрела, или какой-то смотрела, но точно не все)))
Машины не просто очень быстро ездят - они летают с парашютами, ездят по небоскребам и вообще - бессметрные вампиры из сериалов даже рядом не стояли с непобедимостью и ловкостью "обычных" гонщиков)) Но эффектно! И красиво своей невероятной дороговизной;)
Мне понравилось про ценность семьи, идея которой повторялась неоднократно в течении фильма. И еще я вдруг обнаружила себя на том, что любуюсь Вин Дизелем как мужчиной. Удивилась сама себе, и поняла что повзрослела - раньше мне нравились какие-то более хрупкие стройные парни, теперь же - возбуждают крепкие, сильные и рельефные мужчины)) А раньше я не понимала тех, кто называл его лапочкой)
"Добро пожаловать в рай" - фильм с интригующим и многообещающим названием, на деле оказывается историей про человеческие пороки и очередной фантазией, как робото-машины станут "человечнее" самих людей и отомстят нам всем. Или не всем, а только тем, кто несмотря на супер-развитие технических возможностей цивилизации так и не развил свою душу. Вообще оригинальное название фильма "Vice", что переводиться как недостаток. порок, безнравственность. Фильм именно об этом. Для богачей создают специальный город-курорт, основные обитатели которых и обслуга - андроиды. Туристы за соответствующую цену могут осуществить здесь самые безумные свои фантазии, а андроиды, пострадавшие от рук людей, направляются на перезагрузку памяти. Условно - все хорошо. плати деньги и убивай, насилуй, унижай тех, кто внешне выглядит как человек, но по факту человеком не является, а потому оставайся безнаказанным. Народ развлекается, и только один честный полицейский возмущен и пытается сказать о том, что этот так называемый курорт работает не по принципу "выпустил пар и отпустило", а наоборот развращает и стирает разницу между игрой и реальным насилием и убийством. Потому как пока человек не прочувствует ответственность за свои действия, нравственность не усваивается вовнутрь. Суть в том, что общество, молчаливо поддерживающе и тем самым поощряющее насилие - обречено на остветное насилие. Жертва, вырвавшись из лап агрессора, рано или поздно сама станет таким же агрессором - типичный треугольник карпмана, только в больших масштабах.
Короче, когда под раем понимается вседозволенность - это превращается в ад.
ну и "Мстители. Эра Альтрона" - продолжает примерно эту же тему. О том, что в какой-то момент искуственный интеллект, созданный человеком, превосходит самого человека, и решает, что собственно человечество - и есть самое большое зло на Земле, от которого надо избавиться. И начинается эпичная борьба добра со злом в лучших традициях. Эффектный, красивый, захватывающий экшн. Мстители спасают и себя и мир от Альтрона - искусственного интеллекта, который должен был защищать Землю, но ознакомился с ее историей и поставил человечеству ноль, потому что людишки постоянно воюют. Если хочется посмотреть на то, как будет выглядеть оторванный от планеты Земли целый город, уносящийся куда-то вверх с огромной скоростью, но так и не вылетевший в космос, потому что здесь тоже нет никаких законов физики - велкам)))