В субботу занимался машиной, в т.ч. в одном автосервисе ждал, пока настроят развал-схождение. В зоне для клиентов работал ТВ, шла программа по каналу Рен-ТВ насколько я понял, «Военная тайна
( Read more... )
Глупости. Они работают на узкую специфическую аудиторию, а зарабатывают на том, что их передачи очень дешевы в продакшене. Вот примерно доли телеканалов:
У Рен-ТВ около 5% и это число вряд ли сильно изменится, потому что отражает, условно говоря "долю идиотов с рептилоидным уклоном". Есть другие разновидности, для них другие телеканалы, там больше гонят, скажем, про мистику. А эти - вот так.
Эти проценты не так считаются. И прыжок мысли от "Эти люди знают нащ народ" до "Это превосходно, если они так работают" - конечно, знатный. )))) Но на самом деле никаких заключений про "наш народ" отсюда не вывести. Обычный нишевый канал, под узкую аудиторию, гонят они пургу потому, что идиотам тоже нужно свое телевидение, это раз, и пурга дешева в производстве, это два. С какой страны слизали данную бизнес-модель - попробуйте угадать сами, с одного раза. ))))
Вот кстати да, я время от времени смотрю каналы на английском и французском, но всё более приличные. Конечно, такого уровня, как BBC у нас просто нет, но уровня Рен-ТВ в тех же штатах наверное что-то имется. Хотя, скорее всего, что-нибудь типа маленького кабельного канала, а не федерального типа Рен-ТВ.
> уровня Рен-ТВ в тех же штатах наверное что-то имется
Там этот концепт появился, и Рен-ТВ это жалкое подобие. ) Потому что маркетинговые исследования телевидения начались сильно раньше (нащупали модель), потому, что критическое мышление у верующих подавлено, а там религиозных людей много (аудитория ширше), и потому, что аудитория в целом богаче. )
Они "хорошо образованы" в смысле таргетинга для рекламы (больше интересуются определенными группами товаров), а не в том, что действительно имеют хорошее образование (много учились и многому научились). Насколько люди на самом деле знающие и умные - телевизионщиков и рекламодателей мало интересует. )
Reply
http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68_idP2_2425.html
У Рен-ТВ около 5% и это число вряд ли сильно изменится, потому что отражает, условно говоря "долю идиотов с рептилоидным уклоном". Есть другие разновидности, для них другие телеканалы, там больше гонят, скажем, про мистику. А эти - вот так.
Reply
Reply
И прыжок мысли от "Эти люди знают нащ народ" до "Это превосходно, если они так работают" - конечно, знатный. )))) Но на самом деле никаких заключений про "наш народ" отсюда не вывести. Обычный нишевый канал, под узкую аудиторию, гонят они пургу потому, что идиотам тоже нужно свое телевидение, это раз, и пурга дешева в производстве, это два. С какой страны слизали данную бизнес-модель - попробуйте угадать сами, с одного раза. ))))
Reply
Reply
Там этот концепт появился, и Рен-ТВ это жалкое подобие. )
Потому что маркетинговые исследования телевидения начались сильно раньше (нащупали модель), потому, что критическое мышление у верующих подавлено, а там религиозных людей много (аудитория ширше), и потому, что аудитория в целом богаче. )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment