Тоскующий по 90-м Олег Кулик мечтает приколоть Петеру Вайбелю, новому куратору 4-й московской биеннале, орден из говна Бренера.
История началась 10 лет назад в Берлине на public panel в кунст-академии. Первый в мире человек-собака Вайбель уже тогда нес свою обычную техноутопическую ахинею, а Олег Кулик, человек-собака следующего поколения, гнал свою обычную нью-эйджевскую пургу. Один про космос снаружи, другой про космос внутри.
Но в дискуссию двух собак, пишет Кулик в Grundrisse, грубо вмешалась "непрошенная собака - Александр Бреннер со своей сучкой Барбарой".
Дальше свидетельство Кулика: "…в зале Академии раздался нечеловеческий вопль - ГОВНО СОБАЧЬЕ!!! Я сразу узнал голос Александра Давыдовича в воодушевленном состоянии. Бессмертный автор "Моего влагалища" медленно поднимался на сцену, впившись глазами в грузного, как-то просевшего Петера и громогласно шипя - ю из нот е курейтор, ю ез бул шит!"
Кулик преградил ему путь.
"Странная была минута молчания - на самой кромке высокой сцены в Берлинской Академии Изящных Искусств два российских художника застыли, прижавшись друг к другу грудью. Я смотрел в зал на немигающие подвоспаленные глаза Барбары, которая буквально в спину толкала Сашу в драку. "Котик, передай это австрийскому мопсику " - услышал я шепот Бреннера, и в руку мне всунули мягкое. Бреннер ушел из зала под насмешливым, безумным взглядом Барбары. А пакетик я не отдал тогда адресату и уже рассмотрел только в отеле - это был кусочек говна".
Хранит ли Олег бесценный кусочек до сих пор? Попросит ли Бренера произвести новый артефакт? Или подделает и выдаст за оригинал?
VALIE EXPORT и Peter Weibel, 1967