(no subject)

May 11, 2007 11:57

Попутешествовал по Италии. 10 дней. Много. На шестой день утомился. Не воспринимает душа больше впечатлений. Переполнена. Смотришь - и не видишь. Милан и Комо проскочили мимо сознания. Я уже давно понял, что не нужно скакать по стране, по любой стране. Пожили бы неделю во Флоренции. Или в Милане. И получил бы максимум удовольствия. Не осматривать город и музеи, а именно пожить в нём.

Знакомая рассказала ужасную историю, как хоронила отца на Новодевичьем. Я хорошо знал Дмитрия Вячеславовича. Он был свой в любой компании, даже на тусовке подростков. Вот как-то умел он поймать нужный тон, и не казаллся инородным предметом среди тинейджеров.
 Умер он на день раньше Ельцина. И хоронить его Нина должна была на Новодевичьем. Он никакая не знаметость, но имел право быть там похороненым, потому что там у них семейная могила, и ведёт отсчет чуть ли не с начала 19 века. Нина говорит, что и она там будет. 
Так что право было на могилу, а вот восользоваться им было невозможно -Ельцин не во время отошёл. Ну, и никто с Ниной даже и разговаривать не желает, все стоят на ушах: первого президента хоронят! И столько она натерпелась. Короче, только через два дня, как гроб с Ельциным положили в могилу, ей удалось похоронить отца. 
Конечно, вспомнилась смерть композитора Прокофьева - он умер в тот же день, что и Сталин. И родственники так намучились с похоронами. Точнее, не имели возможности похоронить. Осложнялось всё тем, что жил он в Камергерском переулке, в двух шагах от Дома Союзов, где стоял гроб со Сталиным. Место было оцеплено десятью кольцами войск и милиции. 
Всё у нас повторяется.
Previous post Next post
Up