Достаточно длительное время, вот уже несколько лет, совместно с депутатом Государственного Совета Чувашской Республики Игорем Моляковым пытаемся признать незаконными ряд аукционов, проведённых в Яльчикском районе, в ходе которых жителям продали их же земельные участки (у кого-то на руках были документы, у кого-то нет - в последующим в архивах, Росреестре и администрациях копии, в том числе информация на электронных носителях была уничтожена).
Согласно последнего ответа от 29 декабря 2017 года за подписью руководителя первого отдела по расследованию особо важных дел полковника юстиции Р.Р. Родионова, следствие установило нарушение прав и законных интересов 29 человек и только в части оплаты расходов по оценке земельных участков и расходов по опубликованию извещений о проведении аукционов.
Согласно сведениям руководителя отдела по расследованию особо важных дел, потерпевшим причинён существенный материальный ущерб на общую сумму 88 тысяч 349 рублей 90 копеек (ложь), бла-бла-бла. Деньги, кстати, практически никому не вернули и по сей день.
В нарушение Федерального закона, сотрудник администрации Павлова М.Н., которой были предъявлены обвинения, работает на той же самой должности и по сей день. Феноменально! Однако в данном случае нам более интересен другой факт...
По понятным причинам, чтобы протащить чиновницу под амнистию в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., полковник Родионов обнаружил лишь 29 потерпевших, а сумма ущерба составила всего-то 88 тысяч рублей, то есть меньше особо крупного размера, чтобы квалифицировать деяние по другой, более мягкой части статьи уголовного кодекса, попавшей под амнистию.
На самом деле, аукционов с нарушением закона прошло не 29, а 237. И сумма нанесённого чиновницей ущерба, получавшей указания от своего руководства, которое она, якобы, дискридитировала, составила более 1,5 миллионов рублей.
Понятное дело, если бы следователь по раскрытию особо важных дел указал всех лиц, чьи права незаконными аукционами были нарушены, то ни под какую амнистию Павлова бы не попала, а следовательно не взяла бы на себя вину и сдала бы всех участников организованной преступной группы, включая кадастровых инженеров, которые проводили межевые работы по установлению границ земельных участков даже не выезжая из своего офиса.
Безусловно, что сокрыть преступления с незаконными аукционами по продаже земельных участков помогли и сотрудники Канашского управления ФСБ, которые вот уже несколько лет, несмотря на обращения жителей района фактически бездействуют.
Оно и понятно, ведь скрывать преступления гораздо выгоднее в преступном государстве, нежели их расследовать. И, вероятно, прежде всего - в личных финансовых интересах.