Я тут подумал, что глава Чувашии нарушает не только нормы морали и этики, но также и клятву, которую дал во время своего назначения народу Чувашии, к коему я также отношусь. Это касается того, что лично мне
Михаил Игнатьев запретил съёмку его дрожайшей персоны, мотивируя это тем, что я должен у него, как гражданина Российской Федерации спрашивать на это разрешение.
Процитировал дословно, ничего, впрочем, как всегда, не вырывая из контекста.
О том, что никогда, ни при каких обстоятельствах у гражданина Российской Федерации не нужно спрашивать разрешения на съёмку, я уже подробно написал. Максимум, когда может потребоваться разрешение, в соответствиии с Гражданским кодексом РФ, так это лишь для опубликования видео (фото), а никак не для осуществления съёмки. И то, в отношении главы Чувашии, как должностного лица, да ещё находящегося в публичном месте, эта норма вообще не распространяется.
Теперь собственно о клятве. За дословность не ручаюсь - цитата по
нижегородскому РИА Новости:
«Клянусь при осуществлении полномочий президента Чувашской республики свято соблюдать Конституцию РФ и Конституцию Чувашской республики, уважать и обеспечивать права и свободу человека и гражданина, с честью выполнять высокие обязанности президента Чувашской республики, верно служить народу»
Как мы можем наблюдать, Михаил Васильевич не только не уважает права и свободу человека и гражданина, но и всячески их, права и свободы, ущемляет. Публично ущемляет. Правда у меня, а также, вероятно и внимательных читателей, наверняка возник другой вопрос...
Клятву Михаил Игнатьев давал, как президент Чувашии. В настоящее время такой должности не существует. Она утонула упразднена. Президент стал Главой. Однако клятву, как Глава республики Михаил Васильевич не перечитал перед народом Чувашии. Соответственно, во-первых, ничего и никому он теперь не должен, равно, как и соблюдать права и свободы граждан-человеков. Ну и, во-вторых, самое главное, так как Глава не зачитывал клятву, то является он нелегитимным Главой перед жителями Чувашии. Также как и все его действия, будь то подписанные указы, расоряжения. Всё - нелигитимное.