Обзор СМИ. Стоянки и застои

Jul 16, 2014 02:43

Перед статьёй про велосипедные дорожки решил проехаться по автолюбителям, ну и, конечно, бестолковым городским властям.

В Чебоксарах «Парконы» и чиновники показали свою неэффективность

В феврале 2012 года в центр автоматической видеофиксации УГИБДД МВД по ЧР Чувашии поступили приборы «Паркон», которые по замыслу чиновников городской администрации и государственной автоинспекции должны были привить культуру вождения и парковки автолюбителям. Позже, 4 прибора «Паркон» для выявления и фиксации нарушений правил остановки, парковки, а также стоянки транспортных средств в неустановленных для этого местах были «переданы на обслуживание» казенному учреждению «Дирекция по ПБДД», созданному согласно Постановления Кабинетов Министров Чувашской Республики от 24 февраля 2012 года № 55 «О создании казенного учреждения Чувашской Республики «Дирекция по повышению безопасности дорожного движения и эксплуатации систем видеофиксации» Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики».




В официальных документах, за формулировками ласкающими слух, значились благие намерения: «в целях повышения эффективности управления движением транспорта и безопасности дорожного движения», «обеспечения реализации, федеральных, республиканских и муниципальных программ в области повышения безопасности дорожного движения не территории Чувашской Республики». Однако, как показало время, преступное бездействие организации, учредителем которой выступила Чувашская Республика, привело не только к скандалу вокруг незаконной стоянки междугородних автобусов у торгового комплекса «Елена» на улице Привокзальной, месту, откуда начиналось восхождение Владимира Ермолаева, фигуранта по уголовным делам по сокрытию прибыли от налогообложения и преступлениям против половой неприкосновенности в отношении малолетних школьниц, бывшего участкового инспектора на «Трёх дубах», где с торговли сигаретами начиналась торговая империя известного в республике бизнесмена. Поставленные на обслуживание на ряду с такими комплексами, как «Арена», а также «Крис» (для автоматической фиксации нарушений скоростного режима), «Визир» (для видеофиксации нарушения скоростного режима транспортными средствами), «Поток-ПДД» (для автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД при проезде перекрёстка), «Парконы» фактически не справились с поставленными к достижению целями.

«Чебоксар ? НЕТ» | Подробнее...

администрация, авто, автоколлапс, Алексей Ладыков, Леша-500

Previous post Next post
Up