МТС убрал возможность пользования личным кабинетом

Feb 07, 2014 01:17

Оператор сотовой связи МТС больше не предоставляет услуги по пользованию личным кабинетом. Возможно, только мне. Может потому что я родился не в високосный год, а может из-за того, что не голосовал на прошедших выборах за Владимира Владимировича и его стабильность. По крайней мере технические специалисты компании проблему решить не смогли, ладно хоть сносный интернет сделали, а то скорость в 5-10 кбит/сек в последние три дня, прямо скажу, в восторг не приводила.



Изначально ошибка кроется в системе "распознавания" или таргетинга на самом сайте компании МТС. Не знаю, что там химичили, но почему-то в последние дни IP-адресса чувашского МТС стали относится по-умолчанию к Москве. При попытке входа в личный кабинет авторизация идёт через Нижний Новгород, где сервер удачно обрывает все соединения. Актуально, как для мобильной версии портала, так и обычной. Скрин выше.

После обращения в службу технической поддержки через информационную службу компании (процесс происходил в два этапа), геотаргетинг на основной версии сайта починили (платный, между прочем для абонентов компании, включен в тарификацию) и вход в личный кабинет снова стал возможен. Причём вошёл я в него и вовсе чудесным образом - без пароля. Однако воспользоваться из-за нижегородских костылей не могу ни одной из функций. Тамошний сервер упорно сбрасывает все соединения.



Совершенно не вижу проблемы в том, чтобы хотя бы внутри компании, удобоваримым образом закрепить пул IP-адресов за конкретными регионами и вынести уже авторизацию в каждый из регионов отдельно. Потому что регулярные "подтвердите регион", "вы находитесь в Москве/Нижнем Новгороде" уже надоели / это доставляет множество неудобств, в том числе с авторизацией в почтовых сервисах. Да тех же новостных ресурсов с таргетингом. В Мегафоне такого геморроя не было...

МТС

Previous post Next post
Up