Вобщем так и не дождался статьи от местного "Регнума" по поводу прошедшей очередной 3-й сессии Государственного Совета Чувашской Республики. Всегда описывали, а теперь на фоне скандала молчок. Ну и хрен с ними
( Read more... )
Re: это поведенческая рекламаchuvashiyaMarch 16 2012, 14:20:58 UTC
Плохо анализирует. Вообще никак, потому что я такие ресурсы, где "Наташа Корёлва появилась на сцене голой" и подобные им как раз никогда не посещаю. Соответственно, если предположение верное, то платить за целевые переходы СМИ2 вообще не стоит.
У меня есть большой опыт сотрудничества с Яндексом в сфере рекламы, вот они, да, мало того, что предлагают лучший в России таргетинговый продукт, так ещё и максимально его интегрировали с индивидуальными поисковыми запросами.
"Регнум" вообще в последнее время превратился в сливную яму и приплюсовывая обоилие рекламных площадок (Рамблер, Адпревью, Гугл и прочие, причём все одновременно) можно чётко проследить взаимосвязь с катастрофическим сокращением регионального трафика (24 тысячи в месяц - это ~800 чел./сутки по Чувашии, несмотря на прошедшие выборы).
Re: это поведенческая рекламаchuvashiyaMarch 16 2012, 19:09:45 UTC
У Вас параноя - лечите. Мне до регнумовских денег вообще по-барабану.
Лайвинтернет можете не приводить, как источник достоверной информации, так как очень легко накручивается, как сёрфингом, так и ботами. Я исхожу из официально установленного счётчика от mail.ru: http://top.mail.ru/countries?id=813709&period=0&date=2012-03-16& Глаза имею, вижу. Вот почему-то цифры в разы отличаются :)
Re: это поведенческая рекламаdiablossMarch 16 2012, 19:15:39 UTC
а...... Теперь я понял, почему у вас установлен счетчик лайвинтенета (аж 135 человек в среднем в сутки) и не стоит ОФИЦИАЛЬНО установленный счетчик mail.ru
Re: это поведенческая рекламаdiablossMarch 16 2012, 19:36:13 UTC
а по ссылочке мэйл да, Чувашская Республика - Чувашия 24 242 за март. Только вот беда, в марте прошло только 16 дней и было 4 праздничных дня... Опять нестыковочка, да, Константин?
Re: это поведенческая рекламаchuvashiyaMarch 16 2012, 19:54:33 UTC
Я не утверждаю, что ежемесячно. Ссылку привёл за не полный месяц март, только разделил не на 16 дней гг))
Вот за январь - 31,481. Думаю никто не будет спорить, что в январе был 31 день. Делим 31418 на 31 и получаем ~1000. Не намного бОльшую цифру, но, да, бОльшую.
Причём праздничные дни в подсчётах количества посетителей интернет-ресурса, так и не понял...
Re: это поведенческая рекламаdiablossMarch 16 2012, 20:06:34 UTC
Если человек не понимает, что в январе было 10 праздничных дней, а в праздничные дни большинство не читают новости, то лекцию по интернет-маркетингу от diabloss предлагаю завершить. Константин неизлечим.
Re: это поведенческая рекламаchuvashiyaMarch 16 2012, 20:24:03 UTC
IP 31.148.42.16, почему в праздничные дни большинство не читает новости? Посуточно трафик проанализируйте, я вот не заметил существенной разницы. Да и между январём и февралём, впрочем каким-либо другим месяцем разницы особой нет - ресурс новостной, а не развлекательный, поэтому сезонность влияет слабо. Общую тенденцию на спад вижу.
Специально для вас ФЕВРАЛЬ: 36,146 на 29 дней. Или в феврале тоже одни праздники и коран запрещает по 10 дней посещать Регнум?
Выступаю категорически против по завершению дискусии. Дайте поугарать над Вами, специалистами интернет-маркетинга :)
Re: это поведенческая рекламаdiablossMarch 17 2012, 09:05:14 UTC
Прекрасный месяц Январь, в нем всего то 14 нерабочих дней в начале было. Ну. а заявление, что по выходным и праздникам люди в интернете читают так же как и в будни я и комментировать не буду, поскольку это бред сумасшедшего
Re: это поведенческая рекламаdiablossMarch 17 2012, 11:29:31 UTC
Константин, головкой в детстве часто ударялись? Или это такой способ вести дискуссию - на черное говорить белое и наоборот? Посмотрите график, на нем самому тупому видно, что в праздничные и воскресные дни посещаемость у Регнума, ровно как и у любого другого новостного ресурса ниже в 1,5-2 раза. На сём я прекращаю разжевывать абсолютно очевидные для любого человека вещи, варитесь в собственном соку.
Re: это поведенческая рекламаchuvashiyaMarch 17 2012, 11:44:23 UTC
В 2 раза вы это уж палку перегнули :) По наименьшей средней разнице (НСР) в описываемых пределах. А вот в сравнении с февральскими днями, где точно не было 10, простите 14, праздничных дней, так и вообще одинаковые:
Re: это поведенческая рекламаchuvashiyaMarch 16 2012, 19:46:31 UTC
Вы очень понятливый, вам грамоту надо вручить. Назовите мне хотя бы одну возможность установки счётчика отличного от Лайвинтернета в ЖЖ? Вам слово "скрипт" знакомо и говорит о чём-нибудь?
Reply
У меня есть большой опыт сотрудничества с Яндексом в сфере рекламы, вот они, да, мало того, что предлагают лучший в России таргетинговый продукт, так ещё и максимально его интегрировали с индивидуальными поисковыми запросами.
"Регнум" вообще в последнее время превратился в сливную яму и приплюсовывая обоилие рекламных площадок (Рамблер, Адпревью, Гугл и прочие, причём все одновременно) можно чётко проследить взаимосвязь с катастрофическим сокращением регионального трафика (24 тысячи в месяц - это ~800 чел./сутки по Чувашии, несмотря на прошедшие выборы).
Reply
Ну, а про Чувашский трафик Вы бы вообще помолчали, каждый имеющий глаза да увидит: http://www.liveinternet.ru/stat/regnum.ru/regions_hits.html?date=2012-02-29;period=month
Reply
Лайвинтернет можете не приводить, как источник достоверной информации, так как очень легко накручивается, как сёрфингом, так и ботами. Я исхожу из официально установленного счётчика от mail.ru: http://top.mail.ru/countries?id=813709&period=0&date=2012-03-16& Глаза имею, вижу. Вот почему-то цифры в разы отличаются :)
Reply
Reply
Reply
Вот за январь - 31,481. Думаю никто не будет спорить, что в январе был 31 день. Делим 31418 на 31 и получаем ~1000. Не намного бОльшую цифру, но, да, бОльшую.
Причём праздничные дни в подсчётах количества посетителей интернет-ресурса, так и не понял...
Reply
Reply
Специально для вас ФЕВРАЛЬ: 36,146 на 29 дней. Или в феврале тоже одни праздники и коран запрещает по 10 дней посещать Регнум?
Выступаю категорически против по завершению дискусии. Дайте поугарать над Вами, специалистами интернет-маркетинга :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment