∝ В сети

Feb 07, 2012 17:49

Да, интернет от компании Чебнет подключен и успешно функционирует :) От скорости голова буквально кружится. Файл в 150 метров влетает/улетает по оптоволокну прямо на глазах, в секунды. Ощущение, что мешает только ограничение скорости записи на винчестере...

Потерял два дня по собственному незнанию. Оказывается после монтажа всего оборудования не нужно было ждать настройщиков, а достаточно было просто позвонить в техподдержку и сказать, что подключил роутер, дескать активируйте. И всё! Не нужно создавать никаких ярлыков для подключения, настраивать vpn и прочее. Включил в розетку, воткнул кабель и сразу работает, там даже кнопок "Перезагрузка" и "Выключить" нет, в отличии от Ростелекомовского оборудования, которое после каждой зависшей сессии необходимо перезагружаться и ждать потом до получаса.

И да, до чебнетовской техподдержки дозвонился быстро, вообще сразу трубку взяли. Никакого мурыжыния классической музыкой и нудного голоса "Оператор ответит в течении двух минут" на протяжении получаса.

А буквально позавчера услышал историю от знакомого электронщика, который отключил у себя волгателекомовский лохотрон, именуемый интернетом. В отделе обслуживания, что по ул. Гагарина чела долго пытали, почему тот решился отключить интернет. По рассказу можно отличный сюжет фильма комедийного отснять... Мне также предстоит поход в цитадель зла, где по рассказам выживших очевидцев на бланке (!) заявления об отключении телематических услуг связи есть графа о причинах, послуживших к столь правильному шагу. Может кто поможет, как креативно и тактично послать "Ростелеком" куда-нибудь дальше нахуя не обидив их?

Волголохотрон, Чебнет, интернетизация

Previous post Next post
Up