Оригинал взят у
smitsmitty в
Владивосток с высоты птичьего полета. Весна 201229.04.2012.Наконец- то сбылась моя давняя мечта поснимать Владивосток с вертолета.
Делить на несколько частей не вижу смысла. Наслаждайтесь...
Начну с того что наш полет очень много раз переносился от выходных к выходным, и всему виной как всегда суровая приморская погода. Минувшие выходные тоже были не идеальны, город был весь в ужасной дымке, не по фэн- шую в общем, но было решено сейчас и только сейчас. Вылет в 11.30.
Первое что оказывается под нами - Бухта Шамора.
1.
Рекультивированная свалка "Горностай"
2.
Там вон даже человек есть для сравнения масштабов:))
3.
Проект рекультивации опасной свалки предполагал ограждение ее подпорными стенами, которые полностью пресекут попадание отходов в окружающую среду. Со стороны моря сооружен высотный откос. Для его строительства использованы специальные конструкции из металлической сетки и скального грунта массой до 6 тонн каждая. Для окончательной изоляции свалки возведен экран из глины толщиной 1 метр. Так же применяется биологическая рекультивация - высадка особых сортов растений.
4.
Очистные сооружения Южного планировочного района Владивостока. Проектная мощность - 160 тысяч кубометров в сутки. Сюда будут направляться стоки из Первомайского и части Ленинского района Владивостока.
5.
Всем известная ТЭЦ-2, которая уже не первый год коптит небо над Владивостоком. На данный момент тут выполняется первая очередь работ по переводу ТЭЦ на газ. Вторая очередь проекта газификации Владивостокской ТЭЦ-2 по плану должна завершиться 30 августа 2012. К этому времени котлы должны быть сданы полностью, включая наладочные работы.
6.
Направляемся к мосту на остров Русский
7.
Мимоходом - сопка Монастырская
8.
Шарик и фрагменты
Уссурийской батареи9.
10.
Парочка дизельных подводных лодок ТОФ в бухте Улисс
11.
Русский мост:
12.
13.
14.
15.
16.
Так же предлагаю отдельно:
Репортаж с высоты 320 метров: Русский мост во Владивостоке17.
Перемещаемся на остров Русский, в бухту Аякс, где полным ходом идет строительство Дальневосточного Федерального университета:
18.
19.
Еще один объект саммита АТЭС - Приморский океанариум
20.
21.
22.
23.
24.
Отдельная 305-мм башенная артиллерийская береговая батарея № 981 имени Народного комиссара обороны СССР товарища Клима Ворошилова. Островной сектор береговой обороны. Позднее переименована в «122-й башенный дивизион». В просторечьи - «
Ворошиловская батарея».
25.
26.
Кладбище кораблей. Одно из кладбищ кораблей акватории Владивостока. Месторасположение - бухта Труда на о.Русском, в Новике. Большинство кораблей, почивших здесь, принадлежали ТОФу. Снятые с баланса Тихоокеанского флота суда дожидаются в этой бухте утилизации еще с 1974 года. На январь 2000 года в бухте Труда в затопленном и полузатопленном состоянии находилось 42 судна.Здесь были эсминцы, сторожевики, подлодки, сейнеры, "гидрографы" и пр. Несомненно металлический лом этого могильника - это деньги, но их тоже ещё надо добыть. Судьба процесса утилизации металла в этом месте довольна сложна. Впрочем, легальность и коллизии этого бизнеса и участники его нас не интересуют. Но, в последние несколько лет, утилизация идёт более-менее стабильно. И идёт уже попытка не только "снимать вершки", но и вытаскивать затонувшие корпуса полностью.
На данный момент большая часть выступающего из-под воды металла уже срезана. Насколько глубоко "копнут" утилизаторы неизвестно, будем надеяться, что бухта будет очищена полностью. Хотя это место в таком случае и перестанет быть "объектом", но экология местности по крайней мере будет улучшена.
27.
Форт № 11 - «Форт Князя Святослава Игоревича».
28.
Немного полетав над островом, направляемся обратно к ДВФУ (Фоторепортаж:
Дальневосточный федеральный университет готов на 90% )
29.
30.
31.
32.
Остров Скрыплева. Остров назван именем К. Г. Скрыплёва - командира корвета «Новик», проводившего гидрографические исследования в заливе Петра Великого в 1862 году. На острове находится самый старый маяк, заложенный ещё в 1865 году, служащий надежным ориентиром для всех судов и ставший одной из визитных карточек Владивостока. При маяке имеется радиомаяк и наутофон. Неофициальное название острова в профессиональной среде моряков - «Кочка».
33.
Мимолетом мост))
34.
Снимать город начинаю с Тихой
35.
36.
37.
Так незаметно добираемся до самого легендарного рынка во Владивостоке
38.
Уродливая спортивочка
39.
Мост через бухту Золотой Рог
40.
В сторону Второй речки
41.
В противоположном окне центр
42.
На центральной площади Владивостока проходит молодежный фестиваль
43.
44.
45.
46.
47.
Театр оперы и балета. (
Фоторепортаж )
48.
Опять мост. Предлагаю ознакомиться отдельно:
Строительство вантового моста через бухту Золотой Рог к саммиту АТЭС 2012 года во Владивостоке 49.
Виды над Орлинкой
50.
51.
Покровский кафедральный собор
52.
Стадион Динамо и набережная Спортивной Гавани
53.
Набережная к сожалению в стадии ремонта
54.
Киноцентр Океан
55.
56.
Строительство гостиницы класса пять звезд на мысе Бурный
57.
Центральный район
58.
Колесо обозрения на набережной
59.
Береговая батарея «Безымянная» № 319 (№ XXXV/ 4; № XI ).С 1996 года здесь расположился музей «Владивостокская крепость». В экспозиции музея находятся материалы по истории Приморья, Владивостокской крепости, береговой обороны Приморья советского периода (в том числе времён ВМВ и ВЛОРа) - фотоэкспозиции, планы, макеты, оборудование, оружие и прочие экспонаты. На внешней экспозиции представлены образцы оружия и боевой техники БО ТОФ 1930-1990-х, инфраструктурные элементы Владивостокской крепости. С 1997 года здесь была восстановлена традиция, существовавшая во Владивостоке с 1914 года давать полуденный сигнальный выстрел (из орудия 21-КМ). Правда, в последнее время пушка стреляет лишь по праздникам - у администрации иссяк запас выстрелов для неё.
60.
ТЭЦ-1. (
Фоторепортаж)
61.
Элитный ЖК на Первой речке
62.
Нефтебаза «НК-Альянс»
63.
Движемся в пригород
64.
65.
Седанкинское водохранилище
66.
Строительство низководного моста Де-Фриз - Седанка ведётся в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012. Мост станет частью новой скоростной магистрали «пос. Новый - Де-Фриз - Седанка - Патрокл», которая в несколько раз сократит время, необходимое для того, чтобы добраться из города до аэропорта Владивостока, также станет альтернативным выездом из города. Протяженность низководного моста-эстакады составит 4 362 метра.
67.
Пролетаем над губернаторскими хоромами
68.
И опять возвращаемся к низководному мосту
69.
70.
71.
К этому моменту прошло ровно 30 минут полета. Решили вернуться в центр
72.
Эгершельд и Владивостокский морской торговый порт
73.
Мост
74.
Гора Бурачок
75.
Стадион "Авангард"
76.
Ремонтные доки в районе площади Луговой
77.
А вот и сама площадь Луговая
78.
Автомобильный рынок "Зеленый угол"
79.
На этом я и закончу свою аэрофотоэкскурсию над Владивостоком. Последнее фото посвящено аппарату с которого все снималось - Eurocopter AS 350 В3.
80.
--
А тут лежит пост от Сани Хитрова:
http://alexhitrov.livejournal.com/155311.html--
Тематические отчеты о Владивостоке:
-
Владивосток с высока (5 сопок)-
Ночной Владивосток: Взгляд с Олиного гнезда-
Ночной Владивосток: Вид с ЖК "АРМАДА"-
Ночной Владивосток: Гора Холодильник, сопка Бурачека и мост на остров Русский-
Ночной Владивосток-
Ночной Владивосток с Орлиной--
Фоторепортаж на
VL.ru--
Спасибо за внимание!
--
-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
smitsmitty