Что-то интересненькое..

May 24, 2010 12:14


Реклама, которую не только можно, но и нужно потрогать, подергать, потыкать и посмотреть, что из этого получится.

Креативный ум, который на все горазд, придумал массу способов, как заставить аудиторию взаимодействовать с рекламным сообщением, и что немаловажно, получать от этого большое удовольствие.Приведенные ниже примеры рекламного творчества играют на страсти человека к разрушению, которую даже в цивилизованных странах никто не отменял. Реклама, которую хочется потыкать, похлопать, оторвать или, наоборот, приклеить, неизменно вызывает большой интерес.

Пошуметь
Агентство DM9DDB Brasil показало, как реклама может издавать звук, позволив людям пошуршать, похлопать и погромыхать интерактивными принтами, сделанными из различных материалов. Любой работник провинциального театра знает, что гром получится, если как следует громыхнуть листом металла. Если пошуршать пергаментом, то можно услышать как горит костер. И любимый всеми полиэтилен «в пупырышек» может издавать звук печатной машинки.

Этими сообщениями студия звукозаписи Saxsofunny передала аудитории свою философию звукового оформления: «Звук, чтобы видеть». Слоган: «Every image has a sound» («У каждой картинки есть звук»)





Продолжение будет))
позже..
Previous post Next post
Up