Клиентоориентированность

Mar 11, 2019 12:17


Предыстория: в конторе уже полтора года юзаем 4G от Йоты, до сегодняшнего дня были очень довольны - хорошая скорость за смешные деньги.
История. В четверг вечером закончилось оплаченное время, я радостно подумал «отлично, как раз три дня интернет не нужен, в офисе никого не будет, а в понедельник оплачу всё» (время отсчитывается с момента оплаты). Приезжаю сегодня… а личный кабинет Йоты недоступен. Типа ведутся работы. Оплатить ничего нельзя.
Офигеть, за три выходных дня ребята из Йоты эти работы выполнить не могли. Спасибо большое за такой подгон, сейчас раздаю интернет со своего мобильника и пытаюсь унять бомбящий пукан.

всякая всячинка, «Грёбаный Экибастуз!»

Previous post Next post
Up