Пикник под ВПР*

Jun 12, 2012 20:18


Собственно, ещё с зимы хотелось мне организовать так ненавистные многим супер-мега-гуру-споттерам шашлычки под глиссадой. В итоге 29 апреля, когда наконец-то потеплело, возле м. Московская собралась развесёлая тусовка и двинула в створ 28R.

Все фото с тусовки доступны в альбоме встречи вСекте, здесь же, кроме самолётов, будет только автор снимков и шашлыков. :)



(Самолёт запутался в кустах. :) )

А теперь - борты!

Boeing 737-400 авиакомпании «Донавиа» («Аэрофлот-Дон»), бортовой номер VQ-BCS.



Airbus A320-216 авиакомпании Alitalia, бортовой номер EI-DSN. Что интересно, раньше работал в итальянском лоукостере Air One.



Ну как же без них. :) Airbus A320-211 ГТК «Россия», бортовой номер EI-DZR.



Асы Геринга - Airbus A321-131 «Lüneburg» авиакомпании Lufthansa, бортовой номер D-AIRP.



А вот это… вот он! ЙАААААЗЬ! Ту-214!



Точно, Ту-214 авиакомпании «Трансаэро», бортовой номер RA-64549.



Всё никак не удавалось заснять его.



После этого интересные борты пошли косяками.

Saab 340B авиакомпании «Полёт», бортовой номер VQ-BGD. Если всё будет норм, полечу на таком 22 числа из Липецка в Москву.



CRJ-200LR авиакомпании «ЮТэйр», бортовой номер VQ-BGW.






Boeing 737-8AS авиакомпании «NordStar Airlines», бортовой номер VQ-BPM.



Airbus A320-214 ГТК «Россия», бортовой номер VQ-BDY.



Хоть его интересным и не назовёшь, но уж больно хорошо вышел. :)



Boeing 737-505 авиакомпании «Нордавиа» («Аэрофлот-Норд»), бортовой номер VP-BRP.



Пулковские мотивы.



Boeing 767-300ER ГТК «Россия», бортовой номер EI-ECB.






Airbus A319-114 авиакомпании S7, бортовой номер VP-BHJ.



Embraer ERJ-195AR украинской авиакомпании Windrose Airlines, бортовой номер UR-WRF.



Второй гвоздь программы…



Як-42Д авиакомпании «Газпромавиа», бортовой номер RA-42438.



Airbus A319-132 авиакомпании Wind Jet, бортовой номер EI-ESG.



И последний в тот раз борт, прошедший уже в сумерках -



Airbus A330-343X китайской авиакомпании Hainan Airlines, бортовой номер B-6539.



Всё! :)

*ВПР - высота принятия решения, на этой высоте командир воздушного судна должен решить, сажать самолёт или уходить на второй круг.

дела авиационные, всякая всячинка, частичка радости

Previous post Next post
Up