Оригинал взят у
pinkhasik1 в
ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВА ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВА
1.ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ.
1.1.Разделение государственной власти СОВМЕСТНО с оптимальным разделением собственности общественной значимости на виды, категории единой компетенции и по уровням значимости с назначением каждой части выборных собственников - ОПТИМАЛЬНО, при этом объем политической работы, достигнув оптимального результата внутри страны, падает, уступая экономической работе.
1.2.Каждый выборный орган управления экономикой административных единиц и страны является фактическим выборным коллективным собственником собственности своего уровня значимости - Советом директоров пожизненно до потери эффективности работы.
1.3.Законодательная и исполнительная власти по внутренним вопросам совмещены и переданы Высшим выборным органном государства Правительству страны с правом корректировки и отмены Законов и законодательных актов при массовых мотивированных протестах с мест. Законодательная власть по внешним отношениям государства - прерогатива Высшего выборного органа и Президента страны.
1.4.Министры и Председатели Ведомств - выборные личные собственники категорий власти единой компетенции. Председатели Правительств выборные личные СУММАРНЫЕ собственники собственности своего уровня значимости. Президент страны - выборный личный ИТОГОВЫЙ собственник ВСЕЙ собственности государства за исключением ДЕНЕЖНОЙ власти и соответствующей собственности общегосударственного значения. Председатель банка госсектора экономики или экономики страны - выборный личный собственник ДЕНЕЖНОГО вида власти и соответствующей НЕДЕЛИМОЙ собственности общегосударственного значения.
1.5.Бюджетная власть.
1.5.1.Бюджет плановых расходов страны и каждого хозяйства, казна государства - выборная личная собственность руководителя Банка страны.
1.5.2.Бюджет развития каждого выборного органа управления экономикой формирует и самостоятельно расходует сам выборный орган, так как является его собственником.
1.5.3.Высший выборный орган страны имеет право при чрезвычайных обстоятельствах изымать часть или целиком бюджеты развития выборных органов на справедливой основе.
1.6.Земельная власть.
1.6.1.Земля, внутренние и внешние акватории, фауна и флора - собственность сельских, поселковых и городских выборных органов в пределах существующих административных и государственных границ без права продажи.
1.6.2.Все виды границ НЕИЗМЕНЯЕМЫЕ.
1.6.3.Земельные участки, участки водных акваторий можно сдавать в аренду на определенный срок с правом собственника расторгнуть договор с заблаговременным предупреждением.
1.7.Жилищная власть.
1.7.1.Жилищный фонд страны кроме частных построек типа коттеджей принадлежит сельским, поселковым и районным городов выборным органам.
1.7.2.Руководитель Комитета жилого фонда страны - итоговый выборный личный собственник жилого фонда страны, его функции: совершенствование законодательной базы по строительству, ремонту, эксплуатации жилья, взаимодействия с поставщиками энергии, воды, газа, со строителями.
1.8.Комитет по туризму.
1.8.1.Организация работы гостиниц, общежитий, здравниц, курортов, туристических баз, домов отдыха, домов приезжих, туристических маршрутов для отечественных и иностранных туристов по мере необходимости прерогатива Комитета по туризму.
1.8.2.Организация путешествий за пределами страны.
1.9.Комитет по снабжению и сбыту.
Общегосударственный орган в составе Правительства страны с территориальными подразделениями с базами хранения, доработки, централизованной доставкой грузов.
1.9.1.Руководит внешней и внутренней торговлей страны.
1.9.2.Осуществляет доставку почтовых отправлений и прочих грузов. Предприятия и организации почты переходят в состав Комитета.
1.10.Комитет интеллектуальной собственности.
1.10.1.Осуществляет охрану продукта интеллектуального труда всех видов деятельности, расчет и выплату вознаграждения. Руководитель Комитета - выборный личный собственник продукта интеллектуального труда на равных правах с авторами продукта. А зависимости от вида продукта, вида положительного эффекта, места его образования не менее 30 - 50% эффекта Комитет изымает в фонд кредитования экономики страны, разработки, изготовления и использования новшеств Банка госсектора или экономики.
1.11.Комитет использования ресурсов страны.
Комитет дает обязательные предложения Министрам по технологии, по повышению эффективности использования ресурсов, по экологии, по утилизации сточных вод, мусора, отходов растительного, животного и синтетического происхождения, по снижению погодно-климатических бедствий и наводнений, по уборке населенных пунктов, по комплексону использованию ресурсов.
1.12.Комитет по проектным работам.
Проверяет обоснованность технического задания и использования проектом новейших решений.
1.13.Комитет по строительству.
Осуществляет организацию строительства объектов за границей страны и строительство объектов иностранными фирмами.
1.14.Министерство фармацевтического производства.
1.15.Денежная власть.
Подробно описана ранее.
1.16.Социальная власть.
Управление общественной жизнью относится только к Высшему выборному органу страны и сельским, поселковым и районным городов выборным органам, имеющих население.
1.17.Наука.
Вся наука, ВАК и все образование - только РАН.
Критерии оценки эффективности использования ресурсов.
1.Исполение бюджета плановых расходов.
2.Пополнение или убыль бюджета развития.
3.Состояние отношения расхода на импорт - дохода от экспорта.
2.ЭКОНОМИКА.
2.1.Лучший вариант - единый хозяйствующий субъект экономики, или три хозяйствующих субъекта экономики - госсектор, частный сектор отечественный и частный сектор иностранный.
В любом случае - территориальные управления.
2.2.Советы директоров - выборные коллективные собственники бюджета развития и фонда страхования.
2.3.Единый банк - орган управления экономикой субъекта.
2.4.Углубление разделения труда - орган снабжения и сбыта, орган патентных исследований, орган использования ресурсов.
2.5.Цель всех и всего - постоянное повышение эффективности использования ресурсов.
2.6.Ликвидация бесхозности всего и всея по каждому уровню значимости.
3.ПОРА РАЗРЕШИТЬ ПОЧТИ ВЕКОВОЙ ПАРАДОКС.
Начало его в СССР. Было Правительство СССР и Правительства всех союзных Республик, но не было Правительства РСФСР. Сегодня: есть Правительство РФ, всех крупных административных единиц, но нет Правительства России. То же самое и по партийной линии. Принципиально это или нет? Как правильно?
Для того чтобы разобраться надо владеть знаниями о собственности, о собственниках и о совладельцах, о природе власти, о населении, а правах населения, о принципах разделения собственности между совладельцами и административными единицами, свойства границ, понимать все о земельном участке, включая участки водных акваторий, фауны и флоры, арендная плата за пользование чужим земельным участком, налог за использование чужой собственностью и масса других вопросов. Парадокс е из легких.
Надо еще знать международное право инвестора, право при разделе собственности, территории.
Многие считают, что завод, находящийся на территории другого государства, собственник последнего. Это неправильно и противоречит международной практике. Границы важны в других случаях - они определяют собственность на землю, акватории, флору и фауну, права населения при изменении границы.
Эту проблему капиталисты решают просто: кто сколько вложил денег - определяют долю каждого. В СССР было только централизованные капвложения через Госплан. Это определяет собственника однозначно. Но это правильно только для объектов оборонного назначения.
В отношении объектов другого назначения, например, морской порт, месторождение полезных ископаемых, заводы, трубопроводы, нефтеперегонные заводы, очистительные и компрессорные установки по переработке газа и прочих, возведенных в советское время, принцип другой - более правильный: совладельцев определяют по значимости продукции - для нужд бывшей республики и для нужд других республик и на экспорт - союзного значения.
Так при выводе войск из ГДР немцы приготовили значительную сумму, но М.Горбачев по совету американцев промолчал.
4.ВЫВОДЫ.
Для полного счастья необходимо:
4.1.Все хозяйства и объединения укрупнить до одного хозяйствующего объекта;
4.2.Избрать Совет директоров;
4.3.Сменить место и роль банка - вставить его ВНУТРЬ экономики и поручить ему роль органа управления экономикой; (выделено М.Ч. при перепосте)
4.4.Перед всеми поставить ОБЩУЮ ИСТИННУЮ цель - постоянное повышение эффективности использования всех ресурсов;
4.5.Ликвидировать бесхозность всего и всея, назначив каждому виду, каждой категории, каждого уровня значимости собственности и властных полномочий выборных коллективных или личных собственников;
4.6.Культивировать ценные для общества свойства человека и гнобить людские пороки, объявив их уголовно наказуемыми.