Тримайся, Борисе!

Apr 10, 2011 14:41


Вчора дивлюся, і не вірю очам - b_stomahin

!  Невже той самий Стомахін?!

Може ви забули, а може й не знаєте, хто це такий?

Коротко: чувак писав статті. І які статті! Більш радикальних статей ще ніхто не писав. А він з Москви, то ж не дивно, що на нього завели справу «по статьям «Призывы к насильственному свержению конституционного строя», «Оскорбление представителя власти» и «Клевета на представителя власти», переданное затем на расследование в ФСБ».

У травні 2004 р., Стомахін приїхав в Україну (найшов куди їхати), звернувся до правозахисників, щоб отримати статус біженця. І знаєте, що йому відповіли? Шо Росія є демократичною країною, де можна відстоювати свої права у суді.

Одного дня до нього почали ломитися люди в цивільному. Стомахін знав, що його прийшли убити, зробив спробу втікти, спустившись по мотузці з вікна, мотузка обірвалася, і він впав з висоти четвертого поверху. Зламав ногу і пошкодив хребет. Але це врятувало йому життя, бо його хотіли просто вбити без розголосу. В такому стані його і посадили. На п’ять років загального режиму. Відсидів весь термін, так би мовити, от звонка до звонка.

Знаєте, чому він не отримав умовно-дострокового звільнення? Бо у 2007 не привітався з начальником отряда, а в 2008 не визнавав своєї провини і "не участвовал в художественной самодеятельности".
21 березня цього року він вийшов з тюрми.

Якби після того, що з ним сталося, він вийшов і полишив політичну і журналістську діяльність, то не мав би з мого боку ніякого осуду. Але вдвічі було приємно, коли мені довелося прочитати нотатки з його тюремного щоденника, опубліковані одразу після звільнення.

«И сколько я ни смотрю на "мусоров", в Москве и тут, на всю эту тупую, дебильную, абсолютно без мозгов, низколобую мразь, - всё время одна и та же мысль посещает, порой на уровне ощущений почти чисто физиологических. Помню, на "проверки" на 1-ю сборку, на 5-м централе в Москве, приходил этакий здоровенный, огромный детина [...] я проходил мимо него, коротко взглядывал - и видел одну и ту же картину, так реально видел, как ни в каком кино и ни в одном сне не увидишь: война, этот жирный "вояка", в числе других пленных, стоит передо мной, и я лично, из тяжеленного пулемёта, в упор, метров за пять всего, даю по нему очередь, она вспарывает его жирное брюхо, и я вижу его кровь... Так неотступно было это видение, так заманчиво, - до сих пор вспоминаю порой. [...] Такие вот заманчивые видения, - до сих пор их помню. В том, что их надо убивать, только убивать, истреблять, физически уничтожать, я укрепляюсь всё больше и больше с каждым днём, когда с ними общаюсь или просто на них смотрю. В полном соответствии со ст. 282 - социальную группу: сотрудников МВД, ФСБ, ФСО, прокуратуры, Минобороны (кроме рядовых по призыву), и т. д. и т. п. ВСЕХ поголовно, без исключений и сантиментов. Другого пути нет. Поставить на площади гильотину, как в революционном Париже XVIII века, - и сносить им головы тысячами, десятками тысяч в день... Всем прокурорам, чекистам, ментам, армейскому офицерью, группам "Альфа", "Витязь" и т. д. и т. п. [...]

"Убивать, ничего не боясь,
Невзирая на вопли и стоны,
Милицейско-чекистскую мразь,
Всех, кто носит мундир и погоны..."

Ну что ж, спасибо тюрьме, - там я стал окончательно сторонником террора против этого государства. [...] Увидел на улице мента - подойди и убей его! Если так начнёт поступать хотя бы большинство населения (не говоря уж - все!), - будьте спокойны, - менты быстро кончатся; оставшиеся в живых бегом побегут увольняться с любимой доселе работы... [...]

Бессилие и тоска, бессмысленное прозябание вместо жизни, - не только у меня, а у всех! И здесь, и на воле. Боже, кто бы знал, как я ненавижу эту толпу жалких, трусливых рабов, ничтожеств, генетических холопов, претендующую называться народом. В ответ на издевательства власти, на угнетение и бесправие, - настоящий НАРОД должен давать отпор! Иначе это не народ, а сброд, толпа рабов. [...] Христианскому милосердию, состраданию и всепрощенчеству, слюнявому гуманизму и слюнявой доброте, составляющей самую суть убеждений Е.С., не место в этой страшной войне, которую мы должны начать - и выиграть! Точнее, она уже начата, - разве такие приговоры, как мой, не есть ВОЙНА, тотальная война государства против свободы и прав личности?! А когда нигде, ни в одном суде, ни одной инстанции и юрисдикции, нельзя добиться правды, когда вся судебная система страны замкнута одной общей круговой порукой и судит тебя по сфабрикованным обвинениям, и сажает, и ничего нельзя сделать, - разве это не тотальная война государства против прав личности?

Бесполезно с ними судиться в их судах по их законам и кодексам. Такие суды надо взрывать! Подгонять им под окна грузовик взрывчатки, - и привет!.. Зэки на зоне должны (бы, если они люди, а не быдло рабское) накидываться всей толпой - и на клочья рвать «мусоров», отрывать и м головы, руки-ноги, начиная с начальника и его замов. [...] Свободу можно завоевать только в смертном бою, ценой крови - своей и вражеской. Это непреложная и святая истина на все времена, - кто бы там что ни говорил и какими бедами грядущими не пугал. При такой ситуации, при таком режиме, как этот - ИХ кровь давно уже должна повсюду течь реками, если не морями; клочья тел ментов, прокуроров, чекистов, судей и пр. и пр. - должны бы каждый день разлетаться по улицам во все стороны от взрывов...»
 

а.с.а.в., братья славянє

Previous post Next post
Up