Dec 10, 2010 09:52
Ризикуючи запізнитись на роботу, я все ж таки поділюся вражіннями.
Про Лондон.
"Тысячи молодых людей собрались в четверг у здания британского парламента".
Через те, що їм підвищують оплату за навчання.
І це, не зважаючи на то шо "студенты будут учиться в долг, который начнут отдавать лишь после получения диплома и устройства на работу с минимальной заработной платой в размере 21 тыс фунтов в год. Если же этого не случится, то и отдавать долг они не станут"
І ось шо робили студенти.
Вони "пытались прорвать полицейские заграждения, бросались на бобби с металлическими прутьями, бросали в них камни, бильярдные шары и древки от флагов; запускали в них петарды"
А також, вніманіє!
"они стали бить стекла в окнах нижних этажей министерства финансов и Верховного суда Соединенного Королевства. При этом на Парламентской площади демонстранты развели огромный костер, главным топливом для которого стали скамейки...
А ше "Протестующие мочились на постамент стоящего на площади памятника Уинстону Черчиллю, а само изваяние покрыли графити, по большей части нецензурными. Другие пытались содрать флаги с расположенного по соседству Кенотафа, увековечивающего память британцев и граждан стран Содружества, погибших в Первой мировой и других вооруженных конфликтах. Кроме того, на Трафальгарской площади была подожжена рождественская елка" (цей момент, про йолку, мені особливо сподобався Ч.Ш.)
А потім "досталось от возмущенных студентов и принцу Чарльзу. Демонстранты атаковали лимузин, в котором находились наследник британского престола с супругой".
А лімузін, між іншим, - "проезжал по центру британской столицы в сопровождении нескольких полицейских на мотоциклах, когда на него напали студенты".
І "машина получила видимые повреждения. Нападавшие, по всей видимости, использовали тяжелые предметы; об этом говорит тот факт, что растрескалось одно из укрепленных стекол. Кроме того, лимузин был облит белой краской".
Але ми не такі. Нашо нам провокації?
Ми ж не Хранция какая шоби смуту подимать (с)
А, ось до чого я. На мою думку, нема нічого святішого за народний гнів. І я ніколи не буду захищати ні обєліск солдатам, ні памєтнік Бандері (ну це гіпотетично гг), ні Шевченку ні даже Лєніна чи яку іншу святиню супроти народного гніву. Англія тому й живе так добре, що гніватися люди починають через мале, а розрухи від гніву багато.
А наші акції - безполєзні, як і наше жалюгідне існування.
Тому 90% українців з радістю здриснуть у Лондон чи Париж за першої нагоди, а до нас даже англійські і хранцузькі нєгри не захочуть.
чин,
отедода,
та то ж таке,
акція,
радикалізм