Предать малую родину

Sep 20, 2015 13:20

У меня довольно много знакомых, сорвавшихся на ПМЖ из России за бугор. Это вполне объяснимо, ибо наше поколение не только было воспитано в СССР в духе "свалить", но и реально получило такую возможность. Так что это вполне закономерно.


Read more... )

Россия, социум

Leave a comment

radolini September 20 2015, 10:44:43 UTC
Это объяснимо не потому, что "поколение воспитано в духе свалить" и получило возможность, а потому что люди хотят жить нормально. Оттуда, где хорошо, никто не валит, как ни воспитывай. Разве что в отпуск на пару недель. И, когда человек уезжает, он никого не "предает". Он просто выбирает то, что лучше для него и его семьи, на что имеет полное право, что бы кто ни плел про сбежавших и струсивших. А вся эта чушь про "предательства" придумана для лопухов без критического мышления и способностей анализировать. Чуть-чуть "предательств" с "патриотизмом", чуть-чуть танков вместо программ об исследованиях мозга и космоса, чуть-чуть "новостей" про "как там у них" - и вот у тебя уже целая страна озлобленных дикарей, которые ненавидят всех вокруг, готовы убивать за сектантские постройки и символы и никогда не обернутся против истинных причин адища, в котором они живут, по одной простой причине: не способны понять, что это адище.

У меня есть возможность наблюдать одну 60-летнюю пару, которая к интернету не имеет никакого отношения. Зато Россию-24 с LifeNews смотрит запоем. Пару лет назад были нормальными людьми, теперь слюной брызжут.

А насчет "мы отзываемся" - не надо за всех сразу-то. По себе об остальных судить ошибочно.

Reply

chinz September 20 2015, 10:58:39 UTC
>>целая страна озлобленных дикарей, которые ненавидят всех вокруг, готовы убивать за сектантские постройки и символы

Извиняюсь, что влезаю, но Вы же это про Венгрию сейчас или про Германию?

Reply

radolini September 20 2015, 11:54:13 UTC
Нет, это не я про Венгрию или Германию. Это вы про Венгрию или Германию.

Reply

chinz September 20 2015, 12:08:59 UTC
Ну извините, мне европейские телеканалы показали озлобленных дикарей в Венгрии и Германии, и их там сотни тысяч, а также и в других странах ЕС, я же не могу не верить европейским СМИ, правда? У нас как-то поспокойнее, люди из азиатских республик приезжают на заработки, к ним неплохо относятся, они работают тут. У нас такого бардака нет, как в Европе.

Reply

radolini September 20 2015, 12:26:55 UTC
Я не знаю, чему вы можете верить, а чему нет, хотя и догадываюсь.

Reply

chuma3 September 20 2015, 11:01:31 UTC
извините, последнюю фразу не понял

Reply

radolini September 20 2015, 11:55:01 UTC
"Мы" - ошибочное обобщение.

Reply

chuma3 September 20 2015, 12:00:42 UTC
Вы про это:"Все негативней и негативней мы отзываемся о Америках и Германиях."?

Reply

radolini September 20 2015, 12:06:40 UTC
Да-да-да. Далеко не все отзываются негативно или негативней, чем прежде.

Reply

chuma3 September 20 2015, 12:08:35 UTC
Напомните, Вы ник не меняли? Не помню предыдущих дискасов

Reply

radolini September 20 2015, 12:24:38 UTC
Ник тот же:
http://chuma3.livejournal.com/71717.html?thread=8815141#t8815141

У меня, кстати, всё тот же смарт. Офигенно работает.

Reply

chuma3 September 20 2015, 12:29:15 UTC
да, перечитал, забавное вспомнилось)
Собственно и вспомнить что у Вас стиль общения такой))

Но реально сдвиг в миропонимании у большинства людей нашего поколения все же имеет место быть)

Reply

radolini September 20 2015, 12:50:36 UTC
Стиль общения у меня - да... Впрочем, зависит от предмета и позиции. Если мы кинемся с вами британские спектакли обсуждать или мэтовские оперные постановки, он будет совсем другим ;)) Скорей всего.

"Нашего поколения", "вашего поколения"... О каком поколении речь-то? ;)) Вам, судя по профилю, через неделю 115 лет стукнет, так что у такого поколения с трудом хоть какое-то миропонимание можно себе представить, а вы еще и обобщаете с кем-то ;)) Если серьезно, то я очень не люблю, когда говорят "мы" подразумевая "все мы с вами". Речь в таких случаях чаще всего идет всего лишь о круге общения или сфере интересов автора высказывания.

Reply

chuma3 September 20 2015, 13:01:11 UTC
а что, британцы делают спектакли?)))
по секрету скажу - на счет "мы" согласен, все очень индивидуальны, и любая система сегментации имеет проблемы с порогами кластеров. Ваша правда. Но как по другому высказать мою мысль?

Reply

radolini September 20 2015, 13:27:00 UTC
Ну, значит, всё в порядке у меня со стилем общения ;)) Вас устраивает ;)) А если без шуток, то театр в UK сейчас популярен, как у нас Первый канал.

"Мы" - этот как раз отсутствие и кластеров, и сегментации. Обратное явление. Обобщение.

Элементарно. Не говорить "мы" ;)) "Многие мои знакомые", "многие из моего поколения". До сих пор, кстати, не понимаю, что за поколение.

Reply

chuma3 September 20 2015, 13:37:14 UTC
60-е

Reply


Leave a comment

Up