Художника обидеть может каждый. Некоторые веселые аспекты ценообразования в искусстве

May 08, 2013 11:26


Бывают офигинительно офигевшие заказчики. Элитные. Приведенное письмо к фотографу от фирмы «LightHouse» (Москва) не конфиденциально. Ибо тут нет никакой коммерческой или частной тайны.
Наслаждайтесь.
И да - я не верю в удачу в их бизнесе. Ибо жмотство и жлобство никогда не приведет даже к богатству. Как, впрочем и всяческие МММ. "Я не халявщик, я - партнер!"

Уважаемый, ххх!

Мы являемся агентством недвижимости - работаем в элитном сегменте московских новостроек и загородных поселков. Вам, как фотографу, мы хотели бы предложить сотрудничество: съемки достаточно интересных с точки зрения архитектуры и дизайна объектов Москвы и Подмосковья. От Вас мы хотели бы увидеть не просто фотографии, а именно Ваши творческие работы. Желательно, что бы Вы могли подобрать необычное состояние природы, естественное интересное освещение, неожиданный ракурс и композицию, провести съемки широкоугольным объективом.

В рамках данного партнерства, на себя мы берем следующие обязательства:
1. Публиковать Ваши творческие работы;
2. Указывать Ваше имя как автора при печать в журнале и на сайте;
3. Создать на нашем корпоративном сайте небольшой отдельный блок о Вас и о Вашем творчестве с указанием Ваших контактов;
4. Гарантировать просмотр Ваших фотографий очень состоятельной аудиторией;
5. Предоставить исключительное право на возможные коммерческие заказы на фото-работы только Вам.

Если у вас возник вопрос об оплате - то она заключается в том, что мы публикуем ваши творческие фотографии, и прикладываем усилия к тому, чтоб в дальнейшем вы получили заказы на съемку.

В настоящий момент мы ищем только одного фотографа для данного долгосрочного партнерства. Данное предложение действительно только до тех пор, пока мы не подпишем соглашение о данной партнерской работе с тем, кто к нам первый обратится, и чьи работы удовлетворят по качеству.

Ждем от Вас в ответ 5 - 7 любых ваших фоторабот!
Заранее Вам благодарны.

P.S. Нам кажется, что человеку, который занимается фотографией как творчеством, очень важно не просто делать снимки, а уметь реализовать свой творческий потенциал - обязательно иметь зрителя. Именно это мы и предлагаем!
Вам нужна аудитория, которая по достоинству оценит Ваши работы!

С уважением
Генеральный директор «LightHouse» (Москва)
Петров Антон Валентинович


Дисскуссия по поводу этого письма разгорелась в мордокниге (это, кстати, о том, есть ли там жизнь). Приведу несколько комментариев:

Александр Чудов а-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
Александр Ларин эх... не научился ты реализовывать свой творческий потенциал...а ведь предлагали! ))
Александр Чудов аццкий сотона! барин к тебе со всей душой, а ты...
Oleg Zorin нефик трендеть! быстро сделай снимок широкоугольным объективом!
Наталья Калугина Глубокоуважаемый г-н Петров Антон Валентинович, есть недостаток , от которого мы, презренные работники пера, микрофона, фото-видео-аппаратуры, никак не можем отделаться. Особое вдохновение появляется в момент получения (в кассе, на карточку - нужное подчеркнуть) денег, и вот после этого наступает момент абсолютного творчества, когда в стремлении к следующей сумме, начинаешь быть обуевамым не только идеями, но и качественным их воплощением. В отсутствие же презренного (металла, бумаги - нужное подчеркнуть) вдохновение спокойно отдыхает отдельно от нас. Однако, нет оснований, чтобы Вы отказывались от пришедшей к Вам идеи. Для ее реализации есть все основания обратиться в ясельную группу десткого сада №1113 города Усть-Замухинска Затараканской области.
Реинхард Шеер Такие простые!
Ирина Каминская Простые ребята с небольшой манечкой величия.
Bataev Alexander Классно! Репост им :-)))
Елена Науменко Вау! Какие шчедрые ребята!))
Вэл Джей Каминский ? А зачем столько злобы, эмоций? Таких предпринимателей у нас каждый второй (если не каждый первый). Я не фотограф совершенно, но с конца 80-х больше 15-ти лет занимался рекламой. Подобного рода предложения получал в 90%. Я ваще никак не реагировал. Это ж национальная черта. Обычай
Bazhin Michael Старая песня. "Ты работай, а мы будем продвигать твой талант" . Т.е уже не заказчик как будто, а имприсарио. Разница только в том, что ипрасарио за поиск клиентуры и раскрутку процент от сделки берет, а эти вроде как только безвомездной работой ограничиваются. Красавчики, в общем) Знают на, что начинающих ловить))

Максим Одинцов Это очень знакомо. Человека любой творческой профессии одолевают халявщики. Причем они искренне верят, что твой труд ничего не стоит
Елена Чумаковская А почему всегда одно и то же: если ты умеешь рисовать, учить, лечить, шить, фотографировать, то ты должен делать это бесплатно, ведь ты гуманист, а квартиру или дом тебе в этом агентстве продадут за бешеные даже по манхэттэнским меркам бабки, потому что они бизнесмены?
Галина Миронова Мда..... бизнес по российски! можно встречное предложение им направить! Подарите квартирку самую зашибисьную в новом доме и не Бутово, а я туда друзей приводить буду , они посмотрят какая квартирка красявишная и купят тоже в этом доме. Квартирку подарите большую прибольшую, чтобы друзей влезло туда много-много! Заранее звучит тупо, не правда ли? а чего ж фотографу предлагается именно такой вариант? Не потому ли, что в накладные расходы фотодела цемент не входит?!)))) ( без юмора никак )
Черномашенцев Владимир Так уж получилось, что я хорошо знаком с риэлторскими агентствами, реально работающими с элитной недвижимостью. Так вот, «LightHouse» в их число не входит. Скорее всего, начинающая контора, которых каждый год немало появляется на рынке. Поработал Петров или Сидоров в серьёзном месте, и вот решил начать собственный "бизнэс".
Галина Миронова То то и оно, я тоже причастна к рынку недвижимости и мы приглашаем профессионалов этой области и нам никогда в голову не приходило делать такого рода предложения. Потому что когда люди работают за деньги, они дорожат качеством услуги, а мы очень трепетны к качеству рекламы! Просто не представляю на сколько можно быть элитным, чтобы не иметь деньги на ключевую статью расходов(((

ЗЫ - все фото Кирилл Кузьмин



социум, экономика, фото

Previous post Next post
Up