ВИРТУАЛЬНЫЙ ПАРЛАМЕНТ Бетта тестинг

Aug 12, 2011 12:18



Вам что напоминает перелечивай свист дежурных в метро? Лично во мне каждая такая трель звучит радостью чужой победы. Аккомпанементом виктории молодой анархии и юного жмотства за ради отжатых 28 рублей у зажравшихся московских толстозадых загалстученных старперов и старперш.

Вот стайка понаехавших бомже-брюнетов кенгурово перескакивает изгородь метровых турникетов - и их лихую коллективную победу провозглашают громкие радостные заливчатые свиристелки. Одинокий пент, случайно по долгу службы оказавшийся рядом, хмурясь, отворачивается. Пенты - они тоже стайные городские хищники, не активные поодиночке.



Пригнись, свист летит!
Кирилл все продвигает свое наболевшее - интернет правительство. Талантливые фотографы - они такие! Как за что вцепятся - фиг поймешь :))

Сколько этих интернет-правительств уже было? Те, что уже не умерли - тихонько догнивают. Но ладно, только ради Кирилла - подам одно предложение по очеловечиванию нынешнего русскоговорящего сообщества.

Речь о бизнесе. Забугорный, особенно ритейловый бизнес работает и управляем как бы "природно", по Дарвину. Если клиент не доволен - на фиг с поля! И их реальные правительства озабочены поддержанием конкурентности игроков в любой отрасли бизнеса и рынка. Реально пытаются разбавлять монополии и олигополии.
Но не то у нас. Очень даже развит и лоббируется нишевой монополизм. Я бы сказал - на интуитивно-государственном уровне. О механизмах, если надо будет, я расскажу отдельно. В случае же монополизма конкуренция - тетенька чуждая и не родная для бизнесменов.
А рядовой потребитель вечно удивлен - почему же, почему же его не облизывают? Им деньги не нужны?
Хе, наивные;)) (последний раз, например, перетирал это с aspammer , жуя маковский хавчик).



Так вот, мое предложение для Интернет-правительства:
- пусть любое бизнес-предприятие имеющее ритейл ежеквартально защищает лицензию на свой вид деятельности перед аудиторией своих потребителей. И если, например, 30% процентов опрошенных при этом клиентов выражают недовольство данной фирмой - "нафиг с поля". Это получается тот же принцип выживания по Дарвину, только искусственно форсированный.

Ну и пример, чтоб все стало понятным:
Берем две фирмы, весьма значимые в своих рынках такой отрасли, как общепит (чего уж всем нам ближе, как не поесть? )))
Ниши хоть и немного разные, но очень близкие - Макдональдс и Росинтер. Последний владеет сетями "Фрайдес", "Планета Суши" и еще несколько...
И смотрим, как они относятся к своим конечным потребителям.



Росинтер: на днях у них поменялся Генеральный. Как вы думаете, финансист-экспат вкусно\полезно накормит? Думаю, что не может профессиональный финансист не думать всегда о прибыли - иначе какой же он профессионал? А загляните в интернет на отзывы потребителей на качество обслуживания в сетях их общепита. Я когда посмотрел "Желтые страницы" был в суперофигенении! В среднем на 60 отзывов об обслуживании "от Холдинга Росинтер" приходится 1(!!!) положительный. Остальные негативные!!! Скажите, нужен государству и стране такой общепитовский монстр, которому плевать на своих потребителей - но и никого другого из конкурентов он на рынок не пропустит? Да и когда я им звонил с целью позадовать вопросы - был послан... Впрочем культурными словами.



И Макдоналдс. Я только заикнулся по телефону кто я и что хочу (впрочем, может просто совпадение)) - а мне: а у нас послезавтра мероприятие для детей. На Пушкинской. По поводу "Смурфиков" - мультик такой выходит, вот пусть наши юные клиенты и познакомятся с новыми героями.

Сходил, пофотал. Все так и было - и весело и прикольно. Фотки не врут ;)
И кстати из знакомых блогеров там были вкусняшкина, аспамер и примус-тулайт



И теперь скажите - кто достоин "государственной/народной" лицензии - Росинтер или Макдоналдс? У меня свое мнение уже есть.
Где-то так.

Кста, давно хотел взять интервью у макдоналдсовцев - коллеги, у вас вопросы к ним есть? Задам вместе со своими (помните, как собирали для Растеряева?)




еда, социум, здоровье

Previous post Next post
Up