Блогун продажный убийца. Или почти как в Чикаго

Mar 08, 2012 08:41

Убийца рекламы

Я фигею, дорогая редакция! Сколько же сейчас линкообменов крутится в ЖЖ! Не акций френдинга - что с моей наивной колокольни не так нечестно, а именно - линкования. Видно много пирамид Яндекс последнее время разрушил. И многие в рейтинге упали. Но нас фик победишь - типа обманем все пузомерки! Уря!

ГЫ, только что встретил даже такой мерзкий вариант манипуляции наивными начинающими блоггерами. Типа сломаем (в смысле - взорвем) систему тИЦ - а поэтому сделайте мне как можно больше ссылок!
Догадайтесь, кто такое нае... обманово придумал? Конечно, начинающий политик революционного типа. Политика - грязное занятие, разъедающее честь, мозг и совесть. Ленин.



Фото d_yu_s  группа Фототусовки


Давайте, попробую сначала. Зачем абсолютному большинству нужен рейтинг? - чтоб было много денег!
Цепочка: много линков - высокие пузомерки - выше планка попадающих рекламных заказов - много денег - кайф.
Это не касается тех, кто ищет свою аудиторию - их рейтинги практически не интересуют.

Итак, что я вижу? Много считающих себя чрезвычайно умными СЕО-образованных молодых (иногда очень не молодых) людей. Как правило, небогатых, но с завышенными амбициями. И, как правило, довольно хорошо ориентирующихся в интернет-технологиях и придумывающих "черные", "серые", "белые" схемы облапошивания обычных граждан.
Простите, оговорился!- спутал с телефонным жульничеством... Впрочем, большой разницы и правда не вижу!)) Как тех легко поймать за руку, так и этих. Как тех практически невозможно наказать - так и этих.

Эти СЕО-гении в большинстве случаев лапошат не блоггеров, а рекламодателей. И иногда опосредованно - достается порой и обычным блоггерам, в меру честным-нечестным, по каким-либо причинам воспользовавшимися их услугами.

Вот тут для меня тонкое место - неужели все рекламодатели - идиЁты? Готовые платить пусть небольшие, но живые деньги за размещение рекламы в блогах и сайтах, у которых нет, и не может быть (!) реального потока читателей (помним о СЕО-гениях)? Где их рекламка конкретного товара/услуги тихо агонизирует в девственной непросмотренности и бесславно умирает?
Правда, как мне объяснили, это делается для продвижения вверх в поисковиках реальных боевых сайтов - чисто в рейтинговом смысле. (опять же, в этом случае продается не реальный товар - а рейтинг сайта). Но тогда, при этой мотивации, идиЁтами можно считать тех блоггеров, которые за пять копеек убивают свое детище, свой любимый журнал, теряют своих читателей. И быстро превращают свой журнал в голимую, никому из своих реальных читателей не нужную СЕО-площадку. Как это происходит?

Как знаете, я эксперемента ради потусовался в Блогуне. Как старый маркетолог и разведчик :))

И пришел к выводу - основная масса рекламодателей (откровенно подозреваю, что это посредники) действительно СЕО-оболваненные идиоты! Они оценивают ваш блог только по пузомеркам. И в этом полный стрем!

Но при этом постоянно и тихо ползут слухи, что Тема берет по 5 штук бакинских за пост. (Тс-с-с!)



Чтоб было понятно. В Блогун попасть не очень трудно.

К регистрации в системе не допускаются блоги:
a) существующие менее 1 месяца,
б) содержащие менее 20 авторских записей,
в) проиндексированные поисковыми системами «Яндекс» и «Google» менее, чем на 20 страниц,
г) имеющие менее 20 читателей,
д) ведущиеся в режиме «friends only» или с запретом на публичный доступ к записям

У меня при тИЦ = 50 и ПР = 4 средняя цена за постовой 30 (не ослышались, всего тридцать рублей). Постовой - это - короткий текст из 1-2 предложений, не превышающий 250 символов и содержащий рекламную ссылку. Как правило, для таких заданий отдельный пост в блоге не пишется: краткий текст постового добавляется в самом конце заметки. Блоггер имеет право размещать в одном посте до 3 постовых от разных рекламодателей - если в задании это число не будет специально ограничено. Условие уникальности текста распространяется даже на такие небольшие заметки. Краткий обзор... 1-2 абзаца, общим объёмом не менее 300 символов, не превышающий 1500 символов. Подробный обзор... уникальный текст, подготовленный владельцем блога, не короче 1000 символов, подробно рассказывающий о сайте, услуге, продукте или другом.
Предположим, я буду делать по 15 псто в месяц с 3-мя постовыми по 30 рублей. И 5 - с обзорами - по 150 рублей. В итоге имеем 15*3*20 + 150*5 = 1650 рублей. 15% Блогуну - комисионные и за обналичку - и всго-то у вас получится меньше полутора тысяч рублей.
Оченно мало!
Можно, конечно, торговаться - но тогда заказов будет еще меньше… можно искать рекламодателей самому.
А еще мелкие неудобства на счет вывода не менее 500 рэ. И всеобщее замалчивание о налогах...

Вот тогда начнете увеличивать число публикаций - но... Те кто раньше вас читали, начнут массово от вас валить, как от заЧумленного :). Никто не в силах любить рекламу «обо всем» в больших количествах.
Тогда вы обратитесь к СЕО-гению, чтоб он вам поднял рейтинг - читатели от вас-то ушли!

Все. Вы потеряли свое любимое детище. Вы создали блог, который никто не читает. И вы потерли невинность наивность.

Дальнейший путь прост - вы задираете планку цен для рекламодателей - но уже поздно! Ваша цена уже низка.
Вы порождаете кучку сателлитов (ботов) - ссылящих и комментирующих друг друга. Вы участвуете в массовых ссылкообменах и френдовании. Короче, вы активно надуваете огромный коллективный пузырь, отлично понимая, что нивелируете таким образом саму идею рекламы в интернете и что все это - полный отстой и нужно лишь тем, кто этот пузырь надувает - еще хуже, чем реклама в жизни. Хотя куда уж хуже!

И, наконец, достигаете своей цели - положим, штуки баксов в месяц.
Но вы - уже не тот. Все очень напоминает толи проституцию в деревне Кацапетовке Крыжопольского уезда, толи розничную торговлю спичками и носками. Рекламируете прокладки, водку, порнуху и дорогущие отели, на которые в нормальной жизни не посмотрели бы и близко. Да тут еще вдруг Яндекс "убивает" одну из пирамид, в которой вы участвовали - ваш рейтинг стремительно падает. Вы подымаете скулеж, поддерживаемый другими такими же блогунистами - что Яндекс играет нечестно!.. И это! Суспендит честных блоггеров!! И т.п.



Это не мой путь!
Это не значит, что я отказываюсь рекламировать умного рекламодателя с достойным товаром, нацеленного на реальные продажи. Более того - если товар действительно офигенный - я готов его рекламировать бесплатно! И по собственной инициативе.

А Блогун... Что Блогун? Он непобедим. Пусть будет! И сук свой методом минимизирования оплаты за рекламу рубит. И плодит дешевых неумех и близко не рекламщиков.

Но все это без меня. Мне с ним не по пути.
Чего и вам желаю.

Ваш Чума





тырнет, работа, реклама

Previous post Next post
Up