"Продэкспо день 1"

Feb 11, 2009 22:53

Итак, небольшой отчет по тому что я видел:
Бутылку с дурацким названием (прочитав ководство, могу сказать - tema  был бы не доволен +) особенно на красном фоне Уиса Внкя =)


Сессия "Эффективные каналы и средства продвижения".

Игорь Брук повторил основы продаж - не понятно зачем.
Кисин Михаил рассказал о контекстной рекламе и важности семантического ядра для применения продавливающей стратегии - бесполезность.
Какой-то менеджер из Brand division - полностью завалил выступление причем растянул его и на следующей сессии - явно вообще был не готов и говорил ниочем по теме btl... бе =(

Сессия. "Бренд как антикризисный фактор".

Коро Николас отжег, примерно как это делал Марат (кто знает - тот поймет), то есть эмоционально с дурацкими маловероятными цифрами и предполажением и тучей бесполезных слов.
Олег Макаров olegmakarov  сделал единственное за весь день вовлекающее и приятное обсуждение на тему лояльности. Собственно, на следующей недели буду предлагать в своей компании большую и тяжелоподъемную программу лояльности, поэтому очень полезно было и в тему для меня. Кстати, ещё раз спасибо за приглашение, я отлично провел время!!! =)

Вот фоточка (правда не очень вышло =)



В целом - первый день конференции понравился, несмотря на текст выше =))

Завтра приеду к часу послушать tamberg  и slavinsky и до вечера наверно останусь  =)

Всем до завтра!

маркетинг, конференция

Previous post Next post
Up