Итак, небольшой отчет по тому что я видел:
Бутылку с дурацким названием (прочитав ководство, могу сказать -
tema был бы не доволен +) особенно на красном фоне Уиса Внкя =)
![](http://pics.livejournal.com/chulkof_alex/pic/0004k5aa/s320x240)
Сессия "Эффективные каналы и средства продвижения".
Игорь Брук повторил основы продаж - не понятно зачем.
Кисин Михаил рассказал о контекстной рекламе и важности семантического ядра для применения продавливающей стратегии - бесполезность.
Какой-то менеджер из Brand division - полностью завалил выступление причем растянул его и на следующей сессии - явно вообще был не готов и говорил ниочем по теме btl... бе =(
Сессия. "Бренд как антикризисный фактор".
Коро Николас отжег, примерно как это делал Марат (кто знает - тот поймет), то есть эмоционально с дурацкими маловероятными цифрами и предполажением и тучей бесполезных слов.
Олег Макаров
olegmakarov сделал единственное за весь день вовлекающее и приятное обсуждение на тему лояльности. Собственно, на следующей недели буду предлагать в своей компании большую и тяжелоподъемную программу лояльности, поэтому очень полезно было и в тему для меня. Кстати, ещё раз спасибо за приглашение, я отлично провел время!!! =)
Вот фоточка (правда не очень вышло =)
![](http://pics.livejournal.com/chulkof_alex/pic/0004pk3f/s320x240)
В целом - первый день конференции понравился, несмотря на текст выше =))
Завтра приеду к часу послушать
tamberg и
slavinsky и до вечера наверно останусь =)
Всем до завтра!