Цель баннера - показать автомобиль во всей красе, дать возможность пользователю рассмотреть его.
Мы реализовали интерактив таким образом, что хотспоты с текстом имели фиксированные положения относительно рамки баннера, а не машины. Создается эффект, что они раскрываются в нужной части баннера и замирают. Таким образом, нет движения и смазывания текста. Читать полезную информацию в условиях двигающихся текстовых блоков совсем неудобно, поэтому решено было именно так реализовать динамику.
Прелесть сценария и реализации заключается в том, что баннер размещался на многих площадках, в том числе и с ограничением по весу в 25 КБ и смотрелся везде одинаково хорошо. Качество графики не ухудшалось, т. к. самую тяжелую часть заинтересованный пользователь подгружал лично, нажав на соответствующую кнопку.
Если пользователь загрузил графику и поигрался с интерактивом, а затем убрал курсор, баннер автоматически переходит на пэкшот через небольшой промежуток времени.
Кроме того, предусмотрены 2 варианта автоплея:
1. Пользователь не навел курсор мыши на баннер. В этом случае, через небольшой промежуток времени он все равно увидит основной кадр со слоганом и пэкшот.
2. Пользователь загрузил графику, но не стал играться с интерактивом. Воспроизведение баннера переходит в автоматический режим, проигрывается появление всех 3-х хоспотов, затем кадр со слоганом и пэкшот.
Баннер проигрывается от начала до конца вне зависимости от действий пользователя.
Смотреть баннер.